Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Блогер номер один в Ростове-на-Дону


Previous Entry Share Next Entry
Маньяк
elhombresombro

Как Дэвид Линч убил маркетинговую кампанию Showtime



Новая порция "линчевания" - перевод статьи о том, как Дэвид Линч пустил коту под хвост рекламную кампанию, придуманную телеканалом Showtime.

У Showtime возникли определённые трудности с маркетингом, когда компания столкнулась с необходимостью рассказать миру о новом пришествии "Твин Пикс".
Такие события в некоторой степени рекламируют сами себя - ведь фэны с нетерпением ждали любого, самого крохотного кусочка информации о том, что произошло с любимыми героями за прошедшие годы - и ждать они начали практически с того момента, как легендарное шоу покинуло эфир в 1991-м году. Однако, телеканалы обычно стараются подогревать интерес публики - и Showtime стали рекламировать возвращение "Твин Пикс" при помощи фотографий, видеокадров и других сопроводительных материалов. Главный автор, режиссёр Дэвид Линч, держал под своим пристальным контролем всё, что появлялось в медиа-сфере до премьеры третьего сезона.
Но изначально реклама "Твин Пикс: Возвращение" должна была быть совсем другой. Дон Бакли, руководитель отдела маркетинга канала Showtime, рассказал в интервью о том, что он и его команда заранее подготовили объёмную промо-кампанию, включающую в себя много фотографий и видеофрагментов из нового сезона.




"Мы приехали к Линчу домой и привезли ему кучу распечаток и видео с нашими предложениями, - рассказывает Бакли. - он, по своей традиции, угостил нас пончиками. В середине нашей беседы он прервал презентацию, сказав, что увидел и услышал достаточно. Он также добавил: "Я думаю, что Дон и Эрик проделали отличную работу!". После этого он начал аплодировать, и все присутствующие последовали его примеру.
Увы и ах - всего через два дня он зарезал всё, что мы ему показали. Пончики, однако, были хороши".
Только одна идея избежала участи быть пущенной под нож - возможно, потому, что она не предполагала использования каких-либо материалов, позаимствованных из грядущего сезона. "Это была просто фотография вишнёвого пирога с пропавшим из него куском, - говорит Бакли. - Мы разместили её на билбордах в различных местах Соединённых Штатов, которые каким-либо образом связаны с историей и мифологией "Твин Пикс"".
Поскольку после поступка перестраховавшегося от утечек Линча у Showtime было совсем немного нового материала для работы, Бакли с коллегами опирались, в основном, на наследие оригинальных сезонов 27-летней давности. "У нас был свободный доступ к этим материалам - Красная Комната и Чёрный Вигвам, бар, полицейский участок, виды природы, - говорит он, - ну и, конечно же, культовая школьная фотография Лоры Палмер, которую мы в рекламе затрепали до смерти".

В конце концов Бакли сказал, что атмосфера строгой секретности, в которой Showtime пришлось выстраивать маркетинговую кампанию нового сезона "Твин Пикс", заставила пиар-команду работать по-настоящему творчески. Также он думает, что этот заговор молчания в конечном итоге вполне себя оправдал.

"Думаю, у нас получилось, - говорит он. - Новый "Твин Пикс" побил все рекорды по количеству новых подписчиков всего за одну ночь. Я думаю, это в значительной степени помогло укрепить бренд. Сейчас у нас впереди ещё 12 серий. Посмотрим, как всё будет. Это был вызов, и мы с ним справились".

С похожим вызовом команда Showtime столкнулась, когда занималась работой с прессой. Нестандартные пресс-релизы, объявлявшие имена актёров и членов съёмочной группы, составлял лично Дэвид Линч. Также именно он режиссировал представление возрождённого "Твин Пикс" на Каннском кинофестивале нынешнего года.

Что ж, теперь "Твин Пикс" уже в эфире, некоторые тайны раскрыты, и сотрудники маркетингового отдела Showtime могут ослабить свои галстуки, выдохнуть и съесть по кусочку вишнёвого пирога.

[НЕБОЛЬШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ]Если вы считаете, что работа по переводу различных материалов о сериале "Твин Пикс" (а также полной истории его создания) заслуживает небольшого финансового поощрения, сделать его можно, воспользовавшись следующими реквизитами:

WebMoney

Рубли: R212470570052
Доллары: Z264868633411
Евро: E357317851643

Yandex-Деньги

410011549677377

Сбербанк

Visa-Classic 4276 5200 1190 6258

Банк "Точка"

Карта Mastercard-Corporate 5140 1702 8037 7749


Засунуть 50 или 100 рублей в ближайший терминал - не просто, а очень просто. Сделать электронный перевод - ещё проще, даже ходить никуда не надо. Помните, что на большинстве других ресурсов вы найдёте не настоящий перевод, а что-то вроде "твоя-моя-непонимай, агент купер вигвама чёрный тыщ-пыщ" - понять это будет даже сложнее, чем фильмы Дэвида Линча.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ СЕРИАЛА "ТВИН ПИКС"
КУПИТЬ ЧАСЫ КАК У АГЕНТА ФБР

Posts from This Journal by “twin peaks” Tag


promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

?

Log in

No account? Create an account