Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Блогер номер один в Ростове-на-Дону


Previous Entry Share Next Entry
Старк
elhombresombro

Маски сорваны: хабалка Лена Миро



Когда-то давно в блоге Лены Миро иногда появлялись по-настоящему интересные и злободневные посты - но уже много месяцев блогерша, сколотившая свой социальный капитал на советах по фитнесу (которые теперь у неё если и бывают, то не чаще, чем раз в полгода) только и делает, что упражняется в клевете и злословии, изо дня в день выдавая всё более злобные пасквили, до краёв наполненные чёрной желчью.
Чаще всего её жертвами становятся жители Замкадья (о жизни которых Лена, кстати, имеет весьма смутное представление, поскольку пишет в постах полную чушь) и подзабытые знаменитости, про которых никто и не вспомнил бы, если про них не вспомнила сама Миро. Наташа Королёва, Ольга Бузова, Анна Седокова, Ксения Собчак... Ну, ещё лет десять назад, может быть, и нашлось бы довольно много желающих про них почитать (а в случае с Королёвой - так и все двадцать), но сегодня у людей, интересующихся шоу-бизнесом, совсем другие интересы, и они уж скорее поищут в сети информацию о девичьей группе Little Mix или о хитросплетениях сериала "Твин Пикс: Возвращение", чем о поистрепавшихся "звёздочках" прошлых лет. Думаю, что персоной Наташи Королёвой никто не заинтересуется, даже если эта самая Наташа станет совокупляться с собакой Алексея Панина средь бела дня на оживлённом перекрёстке - не говоря уже о таких пустых информационных поводах, как "она спилась" или "она растолстела". Это понимает каждый здравомыслящий человек - так почему же этого не понимает Лена Миро? Бесчисленные вариации одних и тех же тем публикуются ею уже в течение нескольких лет. От живого и оригинального некогда стиля Лена плавно перешла к хамству и хабальству. Неудивительно, что её журнал постепенно сползает вниз и, вероятно, скоро вылетит из ТОП-10. Полагаю, многие в этот момент вздохнут с облегчением.

Книга о НАСТОЯЩЕЙ женщине

Похудеть, НЕ ПРИМЕНЯЯ методик Лены Миро

Отвлечься от быдло-историй

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

У меня в ТОПе она давно скрыта. А вот ты как-то проскочил. Потому что тот, кто пишет о говне - сам тоже говно. Исправляюсь.

А я... а я... а я тебя забанил в своём журнале и обозвал пидарасом! Потому что ты и есть пидарас!!!

(Deleted comment)
Это чо, вот она?! вот это?
Гм. Ионография специфическая...комплекция - тоже. :))
Интерьер подходящий вполне. За МКАДом такое примут за рыночную торговку.

Была миро стала дуро

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Под карандашом - пачотна нах!

Ленка хабалка, спору нет.

Но те, кто пишет пра Ленку - те хабалки в квадрате!
Тем более хабалки те, кто пишет про Ленку и при том носят штаны и усы.
Хабалы. Негоже мужыку песать пра Ленку, ёпта!

Спилась, видимо. Жопокружение от успехов.

Вполне возможно. Такие разговоры ходили, ещё когда она была на пике славы.

Чика на фоте чёткая - прусь от таких ! Миро до таких срать и срать, да и старая она !

Миро - это мёртвая мышь в системе вентиляции: где-то воняет, а что и где именно - трудно понять...

Хорошо сказано)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Миро тупая и ебётся с неграми.

Педораска!

Нуууу... это уже перебор, мне кажется.

Крутая баба (Anonymous) Expand
Какой накал страстей!

Монтекки и Капулетти отдыхают.

(Deleted comment)
не знаю как сделать так, чтобы вообще не видеть в топе эту моромойку Лену. Просто до тошноты, помогите, люди добрые. Как развидеть это чмо?

Вроде просто. Напротив ника нажать стрелку, потом "скрыть автора из топа".

На мой взгляд тролля, кроме Тины Ведро здесь полным-полно таких же унылых: Блядина Мэг, Пол Люцио, Бедро Мадамы и иже с ними.

Поделом фашисткой сучке. Фитнес променяла на силиконовые сиськи и губы.

А почему "фашистской"?

(Deleted comment)

Как забанить Миро в топе? Помогите!

Не допру никак, как сделать так, чтобы не видеть её посты?
Заранее благодарен.

Re: Как забанить Миро в топе? Помогите!

топе постов можно, а вот на главной че то все равно появляется, жж че то не продуманный сайт.

Хватит уже миро поддерживать... Ее комплексы вполне можно отнести к комплексам поддержавших...

Тут её не поддерживают, а напротив, осуждают.

(no subject) (Anonymous) Expand
Потому что не стоит недооценивать бан от читателей и самому банить произвольно

Помогите, не допру как ее банить. Видеть эту чернуху уже не могу.

Малолетка дура дурой, гг
Давно скрыл ее на главной.
девушко с одной извилиной, которая жопу пополам делит.

Подскажите плз, как скрыть ее на главной? Заранее благодарен!

это называется - зазвиздилась и запиздилась. сказка про жабу, которая толчёт воду в ступе, думая, что это молоко.

(Deleted comment)
а кто это миро ?

(Deleted comment)
Самый пиздец что вы как раз своими хейт-постами и пиарите её больше чем она сама себя своими говновысерами.

Так о чем еще писать лохам? Кто про мроненко, кто про королеву с паниным.
Одного поля ягоды, нахуй с топа.

Какая-то вялая попытка сикнуть на проплывающий ледокол...
К Ленке можно по-разному относиться и соглашаться с ней тоже
можно далеко не всегда, но она настоящий блогер, а не срань господня,
как большинство в теперешнем топе. Она принципиальная, пишет всегда
ярко и, что особенно редко в наше время, имеет собственное мнение и
умеет его отстаивать. Так что вы лучше не теребите ваши пиписьки на неё,
а то она вас догонит и оттрахает так, что вы будете сильно не рады.
Ничего личного, как грится.

+100. Все так и есть. Умеет Ленка, этого не отнять. В статье сплошная неприкрытая зависть к Миро, бггг )). Хотя я склоняюсь к мысли, что Миро, это проект, уж больно четко и разнопланово выдается, причем с завидным постоянством.

(Deleted comment)

в топ-100 она еще долго продержится

оскорбила.
я ей ответил.
она вежливо ответила.
и забанила.
у нее технологии какие-то, думаю.
не ведитесь.
просто игнорьте, как будто ее нет - и все.

Re: в топ-100 она еще долго продержится

Технология проста - нельзя спугнуть её типичного читателя. За любой намёк на рефлексию - бан.

А кто это чудище на фото?)))

Она дура. Я давно уже ее не читаю.

Сражается с курями зачем-то.

Re: Она дура. Я давно уже ее не читаю.

Говорящая жопа с куриными мозгами...

?

Log in