Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Блогер номер один в Ростове-на-Дону


Previous Entry Share Next Entry
Ништяк
elhombresombro

Быдло скоро вымрет



Информационные агентства сообщают, что в России стремительно дорожает гречневая крупа. И это очень хорошо!
Судите сами: гречневая каша является основным продуктом в рационе быдла. Данное утверждение не означает, конечно, что быдлом являются все, кто её ест. Однако если кто-то является быдлом - он её точно ест. Точнее, жрёт. Быдло жрёт гречку, не задумываясь о её полезных свойствах, оно её просто жрёт. Как свинья.Самое беспредельное быдло жрёт гречневую кашу без мяса (даже без тушёнки!), закусывая её хлебом! А потом ещё и пишет в интернете, что именно так - хорошо и правильно.
Быдло жрёт гречку мешками, чтобы "ссыканомить". Сэкономить деньги на еде для себя и своих детей, только для того, чтобы... хватило на ещё один мешок гречки! Чтобы побольше сожрать и подольше прожить. А подольше прожить, чтобы побольше сожрать. Недаром, ох, недаром их называют "ротожопыми".
Что ж - в текущей экономической ситуации при повышении цен на гречку быдлу больше не удастся на ней сэкономить. Оно начнёт вымирать. И воздух станет почище, и солнце засветит ярче, и птицы запоют звонче. Жить станет легче и веселей.

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

  • 1
Вот тогда заживём-то если выживем!!

На картошке как-нибудь протянем. Главное, быдлу про картошку не рассказывать.

таки картошка по цене опять дороже бананов)

Свою выращивать надо. Разучилось общество потребления.

Откуда такие дурацкие сведения? Если ранняя молодая ( и то согласно воскресному походу на рынок килограмм дешевле бананов рублей на 15) - то это очень короткий отрезок времени и он уже менее чем через месяц закончится... )))

Очень надеюсь что вымрет,вопрос сколько ждать?

При наиболее благоприятном раскладе - до конца этого года.

А на ком же будут после этого зароблять производители гречки и ритейлы? на небыдле? ой ли!

Первыми всегда вымирают креаклы. История это показала как минимум два раза.)))

Креаклов тоже совсем не жаль.

автор реальный еблан

Бомбануло, быдлачок?

что ебанашка просрался?

"Просрёшься" ты теперь скоро. Кровью просрёшься ;-)

иди нахуй уебан

Сам иди на хуй, это ты пиздишь в моём блоге, а не я в твоём))

пиздабол ты однако

Ты опять выходишь на связь, мудило? Что, попка зажила уже?

а ты я вижу пидараз...коли мысли у тебя об одном

Это у тебя мысли про пидарасню. Я-то говорил о том, что ты просрался ночью кровавым поносом.

не знал что у тебя понос

Соси хуй. У меня всё.

Это что тут за аристократ выискался? :))
Не уповай - быдло - оно живучее. Кончится гречка - перейдет на небыдло. В сыром виде, причем. И не подавится. :))

У самих револьверы найдутся!

Да ла-адно....крпррутые. Без револьверов разберут на запчасти.

Гречка говно, норм Люди не жрут, ну не так переживают , если Это чуток дорожает

Сталик, перелогинься.

эх, опять меня раскусили как кусок баклажана!
пойду лучше забаню тебя - кстати, напиши свой айпи...

ок
щас довыпариваю порцию курдючного жира, и забаню - ты понял меня, подлец?!
я спрашиваю - ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?!!!!!

13. 666. 1349

Пащиди, о Великий Падишах!!!

вот так-то!
на первый раз Я пощадил тебя, но в наказание съешь казан гречки - сырой!

и помни, я слежу за тобой...
13. 666. 1349

в советской армии гречка была только по праздникам.
а вы едали гуся, запеченного с гречневой кашей?
так что не надо про гречу ля-ля ...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account