Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Блогер номер один в Ростове-на-Дону


Previous Entry Share Next Entry
Маньяк
elhombresombro

Конец первой части...



Вот он и настал - этот волнительный момент, когда я могу сообщить вам о том, что первая часть документальной книги Брэда Дьюкса "Твин Пикс: история из первых уст" переведена полностью: от первых обсуждений будущего проекта до запуска пилотной серии в эфир телеканала АВС. В сегодняшнем фрагменте мы узнаем новые шокирующие подробности истории сериала, изменившего мир: оказывается, "Твин Пикса" могло не быть! Все потому, что, как это обычно бывает, где-то там наверху (то бишь, в руководстве телевизионной империи) вдруг заартачился какой-то старый хрыч. Но, к счастью, справедливость восторжествовала - и заинтересованным лицам удалось отстоять проект.

Напомню, что каждый, кто считает, что работа по переводу свежих материалов о сериале "Твин Пикс" (а также полной истории его создания) заслуживает небольшого финансового поощрения, сделать его можно, воспользовавшись следующими реквизитами:

WebMoney

Рубли: R212470570052
Доллары: Z264868633411
Евро: E357317851643

Yandex-Деньги

410011549677377

Сбербанк

Visa-Classic 4276 5200 1190 6258

Засунуть 50 или 100 рублей в ближайший терминал - не просто, а очень просто. Сделать электронный перевод - ещё проще, даже ходить никуда не надо. Помните, что на большинстве других ресурсов вы найдёте не настоящий перевод, а что-то вроде "твоя-моя-непонимай, агент купер вигвама чёрный тыщ-пыщ" - понять это будет даже сложнее, чем фильмы Дэвида Линча.


ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ



К осени 1989-го Брэндон Стоддард и Чед Хоффман уже покинули должности, которые они занимали в руководстве канала ABC. Судьба «Твин Пикса» находилась теперь в руках свежеиспеченного президента ABC Entertainment, Роберта «Боба» Айгера. Поскольку канал затягивал принятие окончательного решения по заказу полномасштабного сериала, Линч и Фрост затеяли пиар-компанию, продвигая пилотную серию в народ путем показов в различных общественных местах.

Чед Хоффман: Незадолго до выхода пилота в эфир был показ в Музее телевизионных искусств и наук. Я был туда приглашен, и сидел за презентационным столом вместе с Марком, Дэвидом и актерами. Там было примерно около тысячи зрителей, и они просто не смогли устоять перед тем, что увидели. Они аплодировали в особо удачных моментах, а когда показ закончился, они аплодировали уже стоя. Потом началось обсуждение, в ходе которого мы ответили на множество вопросов. Я помню, как потом за кулисами мы буквально щипали себя и приговаривали: «Да неужели же это правда?».

Марк Фрост: После того, как закончились съемки пилотной серии, мы посмотрели ее вместе с несколькими небольшими компаниями людей, а также устроили большой показ в штабе Гильдии режиссеров Америки. Реакция была сногсшибательной еще задолго до того, как шоу вышло в эфир – люди просто сходили с ума от увиденного. Именно в тот момент мы переглянулись и сказали друг другу: «Черт побери, мы и впрямь сварганили что-то крутое!».
Это просто затрагивало души людей таким образом, которым ничто не затрагивало их прежде – а нам очень нравилось видеть, что это происходит. Помимо своих литературных занятий, я долгое время проработал в театре, так что я привык к общению с живой публикой. Однако работая на телевидении, с таким сталкиваешься не очень часто – так что видеть, что шоу с первого же захода принимают именно таким образом, каким мы надеялись, что его примут, было потрясающим опытом.

Харли Пейтон (один из сценаристов сериала и продюсер второго сезона): Однажды Марк позвонил мне и сказал: «Послушай, мы закончили снимать пилот нового сериала с Дэвидом Линчем, и мы собираемся показать его в Гильдии режиссеров» - а я ни сном ни духом ничего об этом не знал. Так что было здорово увидеть его таким образом. Я был вполне конкретным фанатом Линча и подумал: «Ух ты, как здорово, что Дэвид Линч наконец-то будет снимать для телевидения». Это имело особенное значение в те годы, когда между миром телевидения и миром художественных фильмов стояла будто огромная стена. Итак, я пошёл на тот показ, сел в зале и, как и все, присутствовавшие в зале, провел следующие 90 минут с ощущением, что это был самый лучший фильм, который я когда-либо видел – даже если учесть тот факт, что это был телевизионный фильм.

Анджело Бадаламенти: Я посмотрел пилотную серию и нашел ее просто возмутительно потрясающей. Ничто из виденного мною (и, полагаю, всеми остальными) ранее, не было на это похоже. Я был очарован необычными, нешаблонными персонажами, для которых идеальным образом подобрали актеров. Но больше всего – гипнотическим, запоминающимся качеством картины. Она меня по-настоящему тронула.

Кайл Маклахлен: Работая в телевизионном формате, очень сложно воссоздать тот пугающий неожиданный эффект, как в сцене, когда в кадре появляется рука в перчатке и хватает ожерелье. В совокупности с тем, как развивается музыкальная тема, это буквально заставляет шевелиться волосы на затылке зрителя. Это просто заставляет тебя выпрямиться и закричать: «Господи, ЧТО я только что увидел?!». Снимая для телевидения, такого эффекта очень трудно добиться – а они показали в пилотной серии «Твин Пикс» даже не один, а несколько таких моментов.

Чед Хоффман: Мне вспоминаются два любимых момента. Первый – это когда в кадре появляется Леди-с-Поленом, и Кайл спрашивает что-то вроде: «Кто эта леди, держащая полено?» - а шериф отвечает: «Ее зовут Леди-с-Поленом». Я помню, что очень громко рассмеялся, когда увидел это в первый раз. А ещё – когда Расс Темблин выходит из лифта, и в ушах у него торчат пробки от винных бутылок. На мой взгляд это было просто блестяще – эти два кусочка посреди всего того, что там происходило, заставили меня давиться смехом. Они произвели на меня особенное впечатление, и я сказал: «Ну где еще такое можно увидеть?!».

Тони Кранц: В кулуарах телеиндустрии всегда было очень сложно заручиться чьей-либо поддержкой для производства какого-либо проекта – но перед этой пилотной серией было абсолютно невозможно устоять. Все это было очень новым. Тогдашний президент канала NBC Брэндон Тартикофф сказал знаменитую фразу об этом сериале – что когда он увидел «Твин Пикс», то понял, что принцип полагаться в работе над новыми проектами на проверенные схемы отныне «мертв и похоронен».

Гэри Левин: Я считал, что пилотная серия была пугающей и странной, но вместе с тем имела поистине неотразимый шарм. Что забавно в работе телевизионного руководителя среднего звена – ты являешься покупателем, когда творческие люди приходят к тебе со своими идеями, но ты постепенно превращаешься в продавца, который должен перепродать эти идеи корпоративной верхушке. Именно на это мы и направили нашу энергию. Мы считали, что пилотная серия настолько хороша, насколько она только могла быть.

Чед Хоффман: Незадолго до того, как я покинул ABC, у меня состоялась дискуссия с Бобом Айгером. Он задал мне несколько вопросов, а я, бредивший «Твин Пиксом», сказал: «Ты должен поставить это в эфир и посмотреть, что будет. Это шоу и эти люди слишком важны, чтобы останавливаться в начале пути. Конечно, последнее слово за тобой – решай, как считаешь нужным». Думаю, судьба проекта решилась именно в тот момент.

Майкл Зальцман (бывший публицист, сотрудник Lynch/Frost Productions): В самом начале у нас еще не было утвержденной даты премьеры, но мы продолжали рассылать кассеты с пилотной серией в как можно большее количество мест, которые только могли прийти на ум: в редакции журналов, распротранявшихся на бортах авиалиний, в журналы о путешествиях, в развлекательные журналы. Всякий раз, как кто-то возвращал нам кассету, я говорил: «Что ж, давайте найдем другое место, куда ее можно послать». Мы по-настоящему насытили рынок, и обычно мы не просили их о чем-либо, кроме того, чтобы они просто посмотрели фильм. То, что мы столь агрессивно продвигали проект, здорово сыграло ему на руку.
Линч и Фрост полностью поддерживали нас во всех начинаниях. Они стояли за нас горой. Мне было тогда двадцать пять, и есть не так уж много людей такого возраста, которым хватает смелости сказать: «Давайте сделаем это». В любом случае, я могу сказать (не преувеличивая своей роли), что наша активность по продвижению ускорила принятие руководством АВС решения о включении «Твин Пикс» в сетку вещания и назначении даты премьеры шоу. Если бы не мы, неизвестно, сколько бы они еще тянули.

Пайпер Лори: Меня попросили подписать контракт, в котором говорилось, что проект, возможно, станет сериалом. Об этом, конечно, мечтают создатели каждого пилота – но далеко не всем удается. Так что я подписала контракт, не волнуясь о том, что это свяжет меня серьезными обязательствами. Но именно это внезапно и случилось – мы стали сериалом! (смеется).

Тони Кранц: Я помню это очень живо. Я находился в Нью-Йорке, в отеле Regency, в штаб-квартире Creative Artists Agency, и у нас были с собой все кассеты с пилотными сериями разных проектов, которые мы привезли в Нью-Йорк. Туда пришел президент АВС Тед Харпер с еще одним-двумя агентами, и он сказал мне, что «Твин Пикс» был выбран для создания сериала, но только на пол-сезона – то есть, еще семь серий в дополнение к двухчасовому пилоту. Я подумал, что это хорошее решение, поскольку такой подход не требовал от всех навалиться на работу и быстро сделать большое количество эпизодов. Это позволило бы всем работать в более расслабленной атмосфере.

Филипп Сегал (бывший директор сетки вещания АВС): Они заказали сериал – но с его запуском в эфир вышла небольшая задержка. Она была вызвана тем, что когда боссы его посмотрели, то увидели такую сатиру, какой никто из них никогда не видел прежде. Вам следует знать, что в те дни телевизионные сериалы еще делались по одной и той же старой накатанной формуле – за исключением того, что делал сценарист и продюсер Стивен Бочко. На АВС было немного материала, который выходил бы за пределы стандартных рамок. Это был безопасный путь.

Дэвид Дж. Латт: Для такого материала и впрямь не было места на эфирном телевидении. К чести ребят с ABC (независимо от того, верили они или нет), скажу, что они были настроены достаточно позитивно, чтобы дать ему шанс.

Брэндон Стоддард: Насколько помню, «Твин Пикс» приглянулся телебоссам не с первого захода. За него шла настоящая битва, поскольку некоторые люди из отдела исследований (применительно к телевидению - специалисты, занимающиеся мониторингом рынка и анализом общественного мнения) не слишком его одобряли. И некоторые другие люди, в том числе и владелец сети, Том Мерфи. Да, это была битва – и в ней победил программный отдел, после чего шоу пошло в эфир.

Алан Верцель (бывший вице-президент отдела исследований АВС): Насколько помню, мы были на выездном совещании руководства ABC (которое компания ежегодно проводила в Финиксе) и собирались посмотреть черновой вариант этого шоу. Итак, кто-то включил кассету, и небольшим коллективом (в основном, старшие менеджеры и ребята из программного отдела) мы сели и начали смотреть. И мы просто не могли понять, что же происходит. Не все – но некоторые – подумали, что мы на самом деле смотрим середину фильма вместо его начала. Мы пытались – как привыкли – следовать за линейным сюжетом – а его там и в помине не было!

Чед Хоффман: Не думаю, что кто-то задумывался о том, чтобы вообще не ставить его в эфир. По крайней мере, я помню это так. Да, были некоторые разногласия с людьми из отдела исследований – по поводу того, какой, в их представлении, должна быть первоначальная аудитория. Я полагаю, что творческая часть телекомпании придерживалась мнения, что «Твин Пикс» - это нечто особенное, и ему обязательно нужно найти место в сетке вещания. Причем, такое место, чтобы он не потерялся в лавине новых сериалов грядущей осени.

Дэвид Дж. Латт: Бюджет пилотной серии не был чем-то непомерным. Там не было больших звезд, все было вполне приемлемо, и они решили: «А, мы делаем много всяких проходных фильмов, которые не держатся на экране и недели. Одним больше, одним меньше». Так что по части финансирования трудностей не возникло. Потом они посмотрели то, что получилось, и подумали: «Боже, это завораживает и трогает до глубины души. Мы обязаны дать ему ход». Это был один из тех случаев, когда они решили дать шанс чему-то, не являющемуся стандартным продуктом – и в случае, если бы проект окупился, они могли вменить это себе в заслугу.

Харли Пейтон: Не могу сказать наверняка, но я слышал, что когда команда показала пилот верхушке компании (в Нью-Йорке, кажется), какой-то старый профессионал, один из самых главных топ-менеджеров, сказал: «Это не должно когда-либо попасть в эфир АВС. Мусор. Ужасно. Этому не быть».

Брэндон Стоддард: К счастью, решающим фактором в большинстве подобных баталий является качество обсуждаемого материала – а материал-то там был, что надо! Это был чертовски классный пилот. Он был по-настоящему хорош, свеж, и он отличался от того, что все привыкли видеть. До этого на телевидении просто не было ничего подобного. Там был прекрасный актерский состав, и было очень приятно видеть некоторых вернувшихся на экран ветеранов телевидения. От этого шоу просто оставались иные ощущения, чем от всех остальных. Это был прекрасно снятый пилот по замечательно написанному сценарию. Когда он заканчивался, вам хотелось поскорее увидеть продолжение – и я думаю, именно это стало причиной того, что он все-таки попал в эфир.

Джеймс Маршалл: Это был экстаз. Если бы даже пилотная серия не вышла в эфир, я все равно был бы взволнован и доволен – так что когда ей дали ход, это было как предвкушение: «Вы готовы». Мы не были полностью уверены в том, что будет продолжение, так что это было очень волнительно. Мы-то поняли, насколько особенным является этот проект, еще пока его делали.

Гэри Левин: После того, как в Нью-Йорке мы уладили все формальности с графиком и оформили проект «Твин Пикс» в полноценный сериал, я полетел домой в Лос-Анджелес, заранее заказав такси, чтобы меня отвезли из аэропорта домой. Таксисты в аэропортах обычно встречают пассажира, держа табличку с его именем. И вот, я прибыл в аэропорт, только что решив судьбу сериала «Твин Пикс» - а водителем, который меня встречал, оказался... актер Гарри Гоаз, который играл там помощника шерифа Энди Бреннана (смеется)! Вот при таких обстоятельствах я сообщил Гарри, что теперь у него есть длительный контракт на съемки в сериале. Я даже предложил ему поменяться местами – чтобы я подвез его, а не наоборот.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ С САМОГО НАЧАЛА
КУПИТЬ ЧАСЫ КАК У АГЕНТА ФБР

Posts from This Journal by “twin peaks” Tag


promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

?

Log in

No account? Create an account