Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Блогер номер один в Ростове-на-Дону


Previous Entry Share Next Entry
Маньяк
elhombresombro

Откровения серийного убийцы



Эта леденящая кровь история разворачивалась в небольшом американском городе Спрингвуд. Там на протяжении более чем десяти лет орудовал зловещий серийный маньяк-убийца, чьими жертвами становились преимущественно дети и подростки - но иногда он лишал жизни также и взрослых людей, пытавшихся помешать его кровавым развлечениям. С каждым годом злодей изобретал новые, всё более изощрённые способы убийства. Люди не знали, куда деваться. Они перестали спокойно спать. И приходили в ужас при одном лишь звуке имени мерзавца: Фредди...
Фредди Крюгер.

Несколько лет назад в США была выпущена книга "Роберт Инглунд: Голливудский монстр", являющая собой авторизованную биографию исполнителя роли Фредди Крюгера в цикле фильмов "Кошмар на улице Вязов" и сериале "Кошмары Фредди". Вашему вниманию представлен перевод очередной части этой книги.


Напоминаю, что каждый, кто хочет поддержать дело правильных переводов не только словом, но и делом, может сделать это, воспользовавшись следующими реквизитами:

WebMoney

Рубли: R212470570052
Доллары: Z264868633411
Евро: E357317851643

Yandex-Деньги

410011549677377

Сбербанк

Visa-Classic 4276 5200 1190 6258

Пополнить баланс Интернета:

89612934590


Просьба присылать пометку относительно того, какой из переводов представляет для вас больший интерес: "Твин Пикс", "Фредди Крюгер" или "Чудо-Женщина".

ПРЕДИСЛОВИЕ ТОУБА ХУПЕРА



В 1974-м, вскоре после того, как я снял «Техасскую резню бензопилой», я проводил тестовый показ фильма в театре искусств – ну, по крайней мере, так это называют в техасском Остине – театры искусств при кампусах колледжей. Не знаю, как это называется в Нью-Йорке и других городах. Фильм назывался «Бастер и Билли». В главных ролях снимались крутой парень и красивая девушка – но там был также и персонаж второго плана, альбинос – настоящая шаровая молния злобы и энергии. Я смотрел, как этот человек заставляет экран дымиться от напряжения, и думал: «Кто, черт возьми, это такой? Энергия, которой он обладает, его страсть, убедительность, интонации – да этот мужик гениален!»
Вот так я впервые увидел Роберта Инглунда. И я надеялся, что это будет не последний раз.

Пару лет спустя я проводил кастинг-сессию для фильма, который снимал, «Съеденные заживо». Я болтал о том, о сем с отличным характерным актером Невиллом Брэндом, и в процессе разговора он убедил меня в том, что именно он должен играть главную роль – как вдруг в помещение вошел Роберт, и я подумал: «Вот это да! Это же тот самый альбинос из того фильма. Это чертов Роберт Инглунд». Когда Невилл ушел, я сказал Роберту: «Чувак, я твой большой фанат. Но я вижу, что мне впору также стать большим фанатом кастинг-директора, который послал мне тебя и Невилла».
Роберт прочел несколько строк из сценария, потом мы поговорили с ним о фильме «Бастер и Билли» - и мы нашли общий язык. Так что не было никакой ерунды в духе: «Я посмотрю на других актеров, а потом, может быть, позвоню тебе». Не было нужды тратить его время и говорить лишние слова. Он получил эту роль еще до того, как вышел из комнаты.

Что хорошо характеризует Роберта как актера – так это то, что он всегда предлагает вам восемьсот вариантов разных решений для каждой сцены. Но даже если вы соглашались с каким-то из его предложений во вторник вечером, он приходил на работу в среду утром и приносил еще восемьсот идей. Он очень хорошо умеет поймать момент – и когда пространство или атмосфера меняется, Роберт меняется вместе с ними. Это очень важно для качественной киносъемки.

Работать с Робертом было потрясающе, уже с самой первой секунды. Он был невероятно изобретателен и пылал как шаровая молния – именно на это я и рассчитывал. Но его искушенность в актерской игре всегда поражала меня ничуть не меньше, чем его энергетика. В одной из сцен – это был крошечный эпизод, но именно такие крошечные эпизоды делают фильм произведением искусства – он шаркал ногами, швыряя песок на штаны Невилла – как будто он был собакой, которая только что «сделала свои дела» и теперь хочет спрятать следы. Всего секунды три экранного времени – но это была самая уникальная, чертовски уникальная вещь, которую я когда-либо видел. Это одна из самых замечательных черт в Роберте – то, что он привносит всевозможные уникальные вещи в каждую из своих ролей. Поскольку я люблю такие вещи, мы с Робертом довольно быстро подружились. Мы оба – киношные ребята, и это было то время, когда фильмы по праву считались произведениями искусства. Так что у нас всегда была масса тем, на которые можно было поговорить – и наше дискуссии заходили намного дальше и были намного глубже, чем бывают типичные разговоры кинодеятелей на съемочной площадке. Я сильно подозреваю, что люди будут удивлены, узнав, что «Мистер Резня Бензопилой» и Фредди Крюгер провели огромное количество времени за обсуждением греческой мифологии и творчества Федерико Феллини.

Через двадцать лет после «Съеденных заживо» - да, прошло чертовых двадцать лет, дорогие читатели – я взял своего старого друга в проект «Давилка», который, несмотря на изнурительные съемки в Южной Африке, стал в итоге одним из моих любимых фильмов. Персонаж Роберта, Билл Гартли, был инвалидом, он передвигался при помощи костылей и носил на ногах металлические скобы – но даже несмотря на это, Инглунд скакал по съемочной площадке восемнадцать часов в сутки. Роберта это совершенно не напрягало, даже когда ему приходилось самостоятельно выполнять трюки. В одной из сцен Роберт должен был получить удар лампой, после чего он, сделав «колесо», исчезал из кадра. Чтобы дать ему возможность как следует выполнить этот трюк, я поставил сзади него двоих ребят, чтобы они успели его поймать. Потому что если бы он упал на той скорости, с которой двигался, то просто расшибся бы насмерть. После того, как мы сделали несколько дублей сцены, я посмотрел в свой монитор, чтобы решить, стоит ли сделать еще один дубль. Я был погружен в собственные мысли, как вдруг услышал щенячий скулеж за своим левым плечом. Я повернулся и увидел Роберта. «Кажется, мой парик испорчен, - сказал он. – Кажется, мой грим испорчен тоже. И, словно этого было недостаточно, когда они поймали меня после трюка, то приложили об бетонный пол, а потом еще этот здоровенный водитель грузовика наступил мне на лицо». Он показал на свое лицо: «И ты только посмотри на это!». Один из его глаз свисал из глазницы на ниточке, а из второго струились слезы. Конечно, вырванный глаз был искусственным, но все равно это выглядело очень эффектно. Все, что я смог сделать – так это рассмеяться. Тот фильм тяжело нам дался – во время съемок мы случайно разлили огромное количество искусственной крови, да еще один из ассистентов оператора целых три раза за время съемок получил удар электрическим током. И если бы Роберт не прихватил предусмотрительно с собой десяток с лишним блоков сигарет «Марльборо» из Штатов – я не знаю, удалось ли бы мне закончить фильм, сохранив при этом рассудок.

В пантеоне культовых персонажей хоррора есть Франкештейн, Дракула, Майкл Майерс, есть мой главный монстр Кожаное Лицо – и есть Фредди Крюгер. Фредди по праву занимает центральное место в «Зале славы обосравшихся от страха зрителей» - и по большому счету, главная заслуга в этом принадлежит Роберту. Большинство из вымышленных монстров кинематографа скрыты под масками и неузнаваемы без них, а Роберт – вот он, его лицо открыто миру, там только волдыри от ожогов, и все. Есть лишь немногие люди, о которых можно говорить с таким почтением – это Борис Карлофф, Бела Лугоши, Лон Чейни – и Роберт Инглунд. Я горд, что эта шаровая молния иногда озаряла своим присутствием съемочные площадки моих фильмов. И я с нетерпением жду следующей возможности поработать с ним – чтобы в моем банке памяти стало больше воспоминаний, связанных с Робертом Инглундом.


promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

?

Log in

No account? Create an account