Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Блогер номер один в Ростове-на-Дону


Previous Entry Share Next Entry
Внимание
elhombresombro

Криста Белл: новая муза Дэвида Линча



Источник: Vanity Fair
Автор: Джоанна Робинсон

[РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ]WebMoney

Рубли: R212470570052
Доллары: Z264868633411
Евро: E357317851643

Yandex-Деньги

410011549677377

Сбербанк

Visa-Classic 4276 5200 1190 6258

Пополнить баланс Интернета:

89612934590




- Call for help!

Добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить ни одной "серии" :-)


Возвращение сериала Дэвида Линча "Твин Пикс" было окутано не просто легкой дымкой загадочности - это была непроницаемая пелена. Но у любопытных фэнов оригинального шоу и той мифологии, которую как Линч, так и его соавтор Марк Фрост продолжали выстраивать вокруг мира Лоры Палмер, агента Купера и Черного Вигвама, была одна отдушина: вышедшая в 2016 году книга Фроста "Тайная история Твин Пикс". Центральное место в этой книге занимает соблазнительная новая героиня: агент Тамара Престон, чьи пометки есть почти на каждой странице. Фэны "Твин Пикс" понятия не имели, кто будет играть Престон в новых сериях, до тех пор, пока в эпизоде 3 на экране не появилась певица, модель и актриса Криста Белл, обсуждавшая рабочие вопросы вместе с Гордоном Коулом (Дэвид Линч) и Альбертом Розенфельдом (Мигель Феррер). Мы можем не знать многого о других деталях "Твин Пикс: Возвращение" - но можем рассчитывать, что агент Престон, которая служит чем-то вроде "заменителя агента Купера", будет играть немаловажную роль во всех последующих событиях. Как, однако, актриса получила столь выгодную роль?

Хоть сперва ее имя могло показаться совершенно незнакомым на фоне списка давно известных, а также звездных имен актерского состава "Твин Пикс", хардкорные фанаты Дэвида Линча узнают Кристу Белл (это ее полное, настоящее и единственное имя), которая является давней коллегой сценариста и режиссера в музыкальной части. Они познакомились в конце 90-х, когда она делавшая тогда карьеру певицы в жанрах джаз и свинг, мечтала о лаврах Вонды Шепард из сериала "Элли МакБил". Белл и Линч познакомились, бдагодаря череде агентов и менеджеров, и это была музыкальная любовь с первого взгляда. "Когда я впервые увидел ее на сцене, то подумал, что она пришелец с другой планеты. Самый прекрасный пришелец за всю историю", - сказал Линч в 2016-м. "Я прошла долгий и трудный путь, прежде чем это стало возможным", - говорит Криста Белл в телефонной беседе с VF.
Они выпустили два альбома в жанре "дрим-поп": This Train (2011) и Somewhere in the Nowhere (2016). Но Криста Белл даже не подозревала, что Линч даст ей её первую большую роль в кино - да ещё и столь важную роль в его возрождённом "Твин Пикс". Хоть Криста Белл, как и прочие актёры, подписывала договор о неразглашении, она охотно поговорила с нами о своем новом альбоме We Dissolve, а также о самых запоминающихся из уже увиденных нами моментов с участием агента Тамары Престон.

Учитывая твоё давнее сотрудничество с Линчем, тебе, наверное, не пришлось проходить через кинопробы, как остальным актерам, претендовавшим на роли в "Твин Пикс"?

Думаю, моя кинопроба длилась около 19 лет! (смеется)

Да, получается, наоборот, тебе пришлось идти к этому дольше, чем остальным.

Если вы считаете, что "роль нужно заслужить", давайте я вам объясню. Я даже не думала, что Дэвид попросит меня принимать участие в "Твин Пикс". Я не знала, что наше с ним сотрудничество выйдет за рамки музыки, и, скажу вам честно, я не осмеливалась даже мечтать об этом. Но Дэвид знал, чего от меня можно ожидать, ведь мы были с ним друзьями много, много лет. Плюс к этому, Дэвид является одним из тех людей, о которых можно сказать: если бы интуиция была мышцей, он был бы очень большим и сильным. И он часто пользуется своей интуицией. Итак, он напряг свою "мышцу интуиции" - и, к счастью, я была вовлечена в процесс.

У большинства агентов ФБР, которых можно видеть на ТВ - даже у таких, как Дана Скалли из "Секретных материалов", довольно безвкусное чувство стиля. Но не у агента Престон. Насколько объемным был твой личный вклад в создание ее образа?

Ты первый человек, который спрашивает меня об этом. Главным стилистом шоу является Нэнси Штайнер, и мы с ней перепробовали примерно 50 разных блузок, прежде чем нашли оптимальный вид. Юбок было, вероятно, семь или девять, прежде чем мы поняли, что нужно подобрать красивый вариант с высокой талией. В конце концов мы смогли проникнуться пониманием того факта, что Дэвид хочет видеть ретро-стиль. Ему нравятся крепдешин, шёлк и кружева - только кружева более винтажного вида. Это казалось нам странноватым какое-то время - но это было именно то, как Дэвид видел образ Тэмми. Это была его идея - и мы работали, чтобы ее воплотить.

В отличие от большинства актеров, сыгравших новых персонажей, у тебя была под рукой целая книга, из которой можно было почерпнуть многие детали для характера Тэмми - "Тайная история Твин Пикс". Ты ее прочитала?

Да! Я не знала, каким существенным аспектом является персонаж Тэмми, до тех пор, пока не стала читать, и с каждой перевернутой страницей я все больше понимала: "Черт, у нее на самом деле довольно большая роль". Я узнала многое о Тэмми с точки зрения Марка - ведь у Марка и Дэвида, все-таки, разные взгляды на происходящее. Мне очень дорога каждая минута чтения "Тайной истории". Мне нравилось читать размышления Тэмми. Но всё уже было снято.



То есть, ты не прочитала книгу до того, как начались съемки? Тебе не дали копию заранее? Было так: "Спасибо, ребята, но это было очень полезно чуть раньше?".

Я имею в виду - по мере того, как я смотрю "Твин Пикс", я догадываюсь, что мой персонаж будет делать дальше. Это со всеми так. Мы не получили никаких сценарных материалов, кроме наших собственных диалогов. И они были вписаны только в контекст предыдущих и последующих фраз. Так что мы постигаем это вместе - как всё это работает внутри сериала. Мы не делали никаких исследований. Все заключалось только в том, чтобы погрузиться в непосредственный опыт и позволить процессу самостоятельно оживить все, что тебе нужно в данный момент, чтобы стать своим персонажем. Каждая из частей процесса была загадкой, чем-то прекрасным и сумасбродным.

Однако, Кайл Маклахлен получил полную версию сценария. Пытался ли кто-нибудь на съемочной площадке выведать у него информацию о своих персонажах?

Нет, потому что каждый из нас относился к происходящему с почтительным благоговением. Это было так, словно все мы держали в руках что-то очень хрупкое и мистически могущественное. И нужно было сделать все возможное, чтобы доставить эту вещь по назначению без повреждений - даже несмотря на то, что мы не знали, что это такое. Но все мы работали вместе, и это было счастливое чувство - что нам повезло. Пару раз я прочитала в интернете некоторые публикации о сериале, которые заставили меня думать, что где-то произошла утечка. Но это уж точно случилось не на съемочной площадке - я не могу даже представить, чтобы кто-то из нас позволил хотя бы кусочку этой вещи проникнуть во внешний мир. Каждый стоял на страже этой тайны - "благоговейный трепет", я только так могу это назвать. Там был Дэвид, который дал проекту сердце и душу, там был Марк - и никто не мог сделать ничего, кроме как сказать себе: "Окей, нужно дать этому проекту лучшее, что в тебе есть и всеми силами поддерживать эту потрясающую вещь, которая происходит у тебя на глазах".



Когда ты впервые смотрела сериал - вместе со всем остальным миром - были ли в первых эпизодах какие-либо моменты, которые стали для тебя потрясением или привели в восторг?

Тот фрагмент - не знаю, не сон ли это был - с Купером и слепой женщиной в комнате. Мне казалось, что я могу хоть 27 раз его посмотреть и всё равно буду открывать в нём для себя что-то новое. Все визуальные эффекты Эпизода 3 - с фиолетовыми оттенками и океаном - таким образом Дэвид Линч по-настоящему выражает себя, опираясь на все эти ресурсы. Также там есть комические моменты, философские моменты и "пасхалки", о которых люди много говорят. Но момент, о котором я говорила выше, был самым потрясающим, он просто заставляет челюсть отвиснуть. Просто вот: "Вау, Дэвид, вау". Я им горжусь и восхищаюсь. Он очень скромный, милый человек, и видеть, как после стольких лет он наконец добился своей цели и подарил миру это шоу - это что-то. Да, конечно же, еще одной невероятно важной вещью для меня является снова видеть ушедшего от нас Мигеля Феррера и вспоминать его.
Практически все в этом фильме вызывает восторг - поскольку очень многие сцены в нем являются, в одно и то же время, милыми, странными, выразительными и смешными - и всё это покрыто "толстым-толстым слоем Линча".

Что ты могла бы сказать тем фэнам, которые навесили на тебя ярлык нового агента Купера?

Я перестала читать подобные отзывы, поскольку прислушалась к совету Дэвида. Я не готова разбираться с чьими-либо идеями и мыслями насчет Тэмми. Не могу сказать, как Дэвид это делает, но, я думаю, он очень изолирован от большей части этого шума, от того, что говорится в мире о его работе. Что ж, по поводу "нового Купера". Я думаю, что у Тэмми с Купером много общего, поскольку оба они очень, очень стремились стать классными агентами ФБР, для чего много учились. Также оба они очень любопытные. Я думаю, что могу сказать, что Купер, вероятно, более открытый человек, в то время как Тэмми все еще учится быть открытой. Но я думаю, что может быть только один Купер - и, насколько это приемлемо, Тэмми уважает агента Купера и восхищается им, но все же, она хочет, чтобы ее запомнили как агента Престон, и стремится идти своим собственным путем.

Хотелось бы подробнее поговорить об одной из сцен с участием агента Престон (из четвертого эпизода) - когда она уходит прочь, а камера следует за ней, и агенты Коул и Розенфельд смотрят ей вслед и с восхищением говорят о том, как она выглядит. Что это значит для тебя?

Должна признаться - я и сама очень люблю красивые женские формы, и могу даже почти съехать с дороги, засмотревшись на женщину, проезжающую мимо на велосипеде. Внутри меня такие же чувства. Так что, когда я прочитала сценарий этой сцены, в которой Тэмми уходит прочь, то подумала: "О Боже, мне нужно будет уйти?". Мне никогда не приходило в голову, что люди могут воспринимать это как-то по-другому. У самой меня всегда были по-настоящему классные мужчины-наставники, а также личные, чувственный и здоровые отношения с другими людьми и с самой собой. Так что, я думаю, это был очень милый момент. Тэмми очень крутая, и она одевается определенным образом. Она может осознавать свою женскую силу - но ее женская сила не является тем, что выведено на передний план этого персонажа. Главное в ней, с точки зрения сценария - это сила ее ума, то, как она может решать задачи и работать с документами. Она выстроена так, как она выстроена - и она знает то, что знает, и все это работает вместе, чтобы создать сильный и убедительный персонаж.
И я думаю, что женщины вполне могут принимать восхищение их формами, не расценивая это как проявление похоти или сексуальную объективацию. Когда, например, мужчина глазеет на красивую женщину - как я иногда делаю - это может быть воспринято неправильным образом, но поскольку я женщина, которая воспринимает это как восхищение - восхищение искусством формы - я расцениваю это как комплимент. В конце четвёртого эпизода вы видите кучу бетона, а потом - уходящую женщину. Кажется, это вполне естественная вещь - но я вообще какая-то странная.

Являешься ли ты давней поклонницей "Твин Пикс"?

У меня особые отношения с оригинальным сериалом. Несмотря на то, что многие нюансы и хитросплетения прошли мимо меня, что я поняла - так это то, насколько музыка там связана с видеорядом, а в особенности главная музыкальная тема меня очень цепляла. Так что, с творчеством Дэвида меня связывают очень теплые отношения.


Ты также недавно сделала кавер-версию на кавер песни Джули Круз из оригинального "Твин Пикс", Falling. Как появилась такая идея?

Тогда еще никто не знал многого о новом "Твин Пиксе", но мне показалось, что у него будет другая главная песня. Я просто догадалась, что Дэвид сделает новую тему. Я вдохновлялась статьей из Guardian, в которой было сказано, что песня Falling появилась раньше, чем сериал, и основа для музыки "Твин Пикс" была позаимствована из этой песни. До того, как прочитать ту статью, я думала, что было наоборот. Продюсер Джон Фраер сделал из нее прекрасный - темный, в какой-то степени очень холодный, но манящий трек, и он оказался очень совпадающим с настроением нового "Твин Пикс". Но он был сделал вовсе не для нового телешоу - это была просто дань уважения песне, которая так зацепила меня в детстве, дань уважения Джули Круз, Анджело Бадаламенти и Дэвиду.

Сейчас у тебя выходит новый альбом We Dissolve - аккурат в разгаре нового "Твин Пикс". Чем этот опыт отличается от других твоих выпущенных альбомов?

Ну, все это, конечно, в какой-то степени происходило по плану. Но я не знаю, понимала ли я полностью, каким он в итоге станет. Все эти административные моменты, кроме того, у меня есть свой рекорд-лейбл, и я самостоятельно занимаюсь тур-менеджментом для своего предстоящего европейского тура, готовлю живые концерты и делаю всю работу по прессе. Иногда все это меня очень утомляет и доводит до слез - но я развиваюсь и расту, занимаясь всеми этими вещами. Я думаю, отчасти это привил мне Дэвид, потому что я вижу, что все, что он делает, Линч делает с такой восхитительной грациозностью. И я вижу средства, позволяющие ему это делать - и это медитация. Я не знаю, удавалось ли бы мне справляться со всем этим без медитации - потому что бывают моменты, когда ты находишься на грани нервного срыва и думаешь: "Окей, можно съесть шесть таблеток валиума или провести сеанс трансцендентальной медитации. Так, валиума у меня нет, поэтому пойду-ка я помедитирую, после чего вернусь к делам". Без этого у меня давно бы случился упадок сил. Это может показаться слегка безумным - но всякий раз, как мне кажется, что я не могу что-то сделать - я нахожу в себе силы. И это замечательная вещь, которую я отмечаю в себе. Может быть, дело в Тэмми. Она помогает.

Источник
________________________________________________________________________________________________

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ СЕРИАЛА ТВИН ПИКС (текст регулярно обновляется)

Напоминаю, что помимо материалов, имеющих отношение к "Твин Пикс", я занимаюсь также переводами двух книг, которые могут заинтересовать поклонников фантастики и ужасов:

ГОЛЛИВУДСКИЙ МОНСТР. Официальная авторизованная биография Роберта Инглунда (Фредди Крюгер из "Кошмара на улице Вязов")

ЧУДО-ЖЕНЩИНА. Официальная новеллизация недавнего супергеройского фильма (автор - Нэнси Холдер)

Если вам интересны также и эти тексты, и вы хотели бы поскорее прочесть их продолжение на русском языке - просто дайте мне знать ;-)



По вопросам сотрудничества в переводе текстов писать по адресу vilgotsky@yandex.ru (сотрудничество только на платной основе).

Posts from This Journal by “twin peaks” Tag


promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

  • 1
интересно, какой у неё новый альбом будет..

Я думаю, как минимум, неплохой)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account