Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Блогер номер один в Ростове-на-Дону


Previous Entry Share Next Entry
Старк
elhombresombro

Наталья Поклонская против Алексея Учителя



Этот изысканный кошмар продолжается уже год. Я, как мог, воздерживался от участия в его обсуждении, но теперь стало невмоготу. Хватит.Пожалуйста, перестаньте писать, говорить и даже думать в моём присутствии про фильм "Матильда", ещё до своего выхода зае...вший всех сильнее, чем Лена Миро, Навальный, Бандера, Хиллари Клинтон и хитрозадые начальнички в офисах российского геймдева, вместе взятые. Такого хайпа, который получила "Матильда", не знала, пожалуй, ни одна видеоигра - а уж для игр хайп делают такой, что мама не горюй. В какой сегмент Рунета ни зайдёшь - повсюду ЭТО (вот только что на всякий случай заглянул на "Ленту" - конечно же, оно там висит). Остервнение, с которым власть и Церковь кидаются на этот фильм, заставляет думать, что он проливает свет на какие-то древние масонские секреты. Но, даже несмотря на это, я... НЕ БУДУ ЕГО СМОТРЕТЬ! Запретите, наконец, этот фильм. Отзовите его прокатное удостоверение. Обвините режиссёра в педофилии и вышлите из страны - будет новый Роман Полански. Нет "Матильде"! Долой "Матильду"! Вот только причины, по которым я разделяю позицию Натальи Поклонской, несколько иные, чем у неё. Возможно, кстати, самой Наталье они и не понравятся. Но, пользуясь дарованной мне Конституцией Российской Федерации, я, всё-таки, выскажу своё мнение.

Фильм "Матильда" не нужен современной России вовсе не потому, что он якобы оскорбляет чувства верующих, либо же лично Николая Второго. Он не нужен именно потому, что это - фильм про Николая Второго. Как среднестатистический российский зритель, я вовсе не хочу смотреть зарисовку из жизни царя, который жил сто лет назад и плохо кончил. Зарисовку, которая ровным счётом ничего не добавляет к непосредственно историческому контексту жизни этого царя и наверняка основан не на фактах, а на домыслах сценаристов, которых у этого фильма было аж целых десять, включая зачем-то американца и француза. Историческое кино - жанр сам по себе весьма специфический и, скажем прямо, мутноватый. Исторические фильмы снимают либо как развлекаловку, либо как агитпроп (с целью сформировать в сознании народа определённое представление о том, какой была его история). И в том и в другом случае факты искажаются и/или игнорируются. Фильм Ридли Скотта "Гладиатор" не впечатлил меня сам по себе, а после того, как я узнал, какой была истинная судьба некоторых из его основных персонажей, то вообще перестал воспринимать эту ленту хоть сколько-нибудь серьёзно. О том, что творят с историей и логикой авторы современных военных лент (что российских, что американских), думаю, вы и без меня прекрасно знаете. Исключения бывают, но они крайне редки.

Так вот - именно как зритель, я выступаю против засилия таких фильмов, которые, во-первых, ничего не добавляют к тем знаниям по истории, которые каждый может, при желании, получить тысячей других способов, а во-вторых - он (в очередной раз) тянет нас назад, в позапрошлый век. Тянет, вцепившись в наши лодыжки ледяными пальцами мертвеца. На дворе 21-й век. Как зритель, я хочу, чтобы у нас, наконец, сняли свой "Твин Пикс". Чтобы в России сформировалась своя киноиндустрия ужасов. Чтобы за русскую кинофантастику не приходилось краснеть. Чтобы были нормальные русские супергерои. И огромные монстры. Чтобы сняли, например, новый сериал по ВОВ - но не обычный, а затрагивающий, например, противостояние секретных эзотерических организаций Рейха и СССР (Шамбала, там, и всё такое). И т. д. и т. п. А вместо этого - мне тычут с экрана в лицо чьими-то дореволюционными галифе. Время, как говорится, "возопить": ХВАТИТ! Не надо больше царей. Не надо ваших матильд. Это ж надо такое придумать: в 2017-м году снимать кино про какую-то допотопную балерину, больше всего прославившуюся тем, что она была любовницей царя, который сам у всех в печёнках сидит!

Кстати: всё вышесказанное вовсе не является равнозначным расхожему выражению "Не смотрел, но осуждаю". Я совсем не исключаю возможности, что это будет прекрасно сыгранный и срежиссированный фильм. Однако - даже прекрасно снятые фильмы такого рода - даже в России - всё равно являются "двумя шагами назад" вместо одного вперёд. Именно это является причиной моего негативного отношения к проекту "Матильда",

Ну а чудовищный гомон вокруг него стал для меня последним гвоздём в крышку этого проекта.

Дискасс.

Posts from This Journal by “кино” Tag


promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

  • 1
Конституция как раз гарантирует право кинематографистов показывать все, что угодно. И не дает никаких прав обиженным идиоткам. Но где она, эта конституция...

Фильм соберет десятки миллионов просмотров, когда промоутеры его показа депутаты и попы.


Возможно, но меня среди них не будет)

40 миллионов -1

Посмотреть его если и захочется, то ТОЛЬКО благодаря этому нынешнему шуму. Просто чтобы понять: ну ради чего все было-то...

На мой взгляд, российский кинематограф вообще нуждается в абсолютном упразднении. Нынче эта структура является большой пилорамой по распилу бюджетных средств. С усатым во главе.
А "режиссёров", и иже с ними, стоит направить в психушку. На длительное лечение от ужасной мегаломании и самодовольства. Ибо их параноидальное стремление создавать только монументальные шедевры уже вызывает у несчастной публики заикание, гастрит и цирроз. Как сказал кто-то, "в России кинорежиссёры мучают либо себя, либо публику". Третьего не дано.

  • 1
?

Log in