Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Блогер номер один в Ростове-на-Дону


Previous Entry Share Next Entry
Ненависть
elhombresombro

Почему я не люблю пиксель-арт

Когда я слышу от семнадцатилетних "знатоков ретро-игр" хвалебные оды в адрес пиксель-арта, моя рука тянется к пистолету. И вот почему.

Качественный пиксель-арт - это что-то вот в этом роде:



Или даже вот так:



Однако, когда о пиксель-арте начинает говорить какой-нибудь "типичный гей... мер", он, как правило, имеет в виду ВОТ ЭТО:



Нужны ли тут ещё какие-нибудь комментарии?

Posts from This Journal by “разработка игр” Tag

  • И ещё одна игра про Крым!

    Вот стоило рассказать миру о своём "крымском проекте", как тут же прилетела новость о том, что он такой не один. Скоро в Steam появится игра под…

  • Создание видеоигры без бюджета. Анимация персонажа посредством захвата движения

    В предыдущих выпусках своего девелоперского дневника ( здесь и здесь) я рассказывал о создании анимированных фигурок для простых компьютерных игр.…

  • Бабченко совсем обнаглел

    Растерявший последние остатки человеческого достоинства псевдожурналист Аркадий Бабченко опубликовал у себя в блоге starshinazapasa

  • Рука Провидения

    Вещи, которые мы создаём, сами подсказывают нам, какими они хотят быть. Так было у меня, например, с "Хрониками Схарны" - из рядового фэнтезийного…

  • Дно пробито

    Вот какой пост попался мне сегодня на глаза на девелоперском форуме: Я понимаю, деньги нужны всем и всегда... но чтобы падать так низко? Да, я…

  • Это же просто твари, а не люди!

    Каждому из нас приходилось хоть однажды в своей жизни сталкиваться с неприятными, мрачными, откровенно отвратительными вещами. Но иногда мерзость,…

  • Зелёный Слоник forever

    Когда я узнал, что в Steam Greenlight появилась очередная игра, созданная по мотивам фильма "Зелёный слоник", моей первой реакцией, конечно же, был…

  • Они не люди!

    На Украине почему-то сделали множество репостов новости о моей игре "Краповый берет", снабдив её не самыми лестными комментариями. Вероятно,…

  • Святой водой по врагам России

    Когда-нибудь это должно было случиться. Не далее как вчера был завершён цикл работ над фигуркой главного героя для игры "Воины Церкви: отстрел…


promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

  • 1
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

)))

Edited at 2017-07-16 02:10 pm (UTC)

и что это значит?

Что при надлежащем подходе на ретро-играх можно весьма неплохо заработать. По ссылке хороший проект.

Как я понимаю, там нужна раскрутка.

Да, сейчас это практически главное. Игр выходит очень много, просто по факту того, что вышла очередная, о ней узнает крайне мало людей.

И какой, на ваш взгляд, может быть сейчас бюджет раскрутки смартфонной игры типа такой?

Это зависит от того, какова программа-максимум. Если нужно охватить 1000 человек, то один бюджет, если 10 000 - другой, если 100 000 - третий.
Работая на раскрутке игры (правда, намного более масштабной), я получал 50 000 в месяц. Задача стояла в течение нескольких месяцев сформировать вокруг проекта устойчивое сообщество порядка 15 000 человек.

Я так понимаю, что при подходе к теме, как к бизнесу, возможно получить отдачу, как от бизнеса ;-)

Конечно. Если просто выпустить проект и ждать у моря погоды, в современных условиях это ничего не даст. Рынок слишком насыщен.

а вы могли бы посоветовать каких-то не мошенников, которые занимаются раскруткой подобных проектов?

Да. Могу начать с себя)

обсужу это с большим ребёнком ;-)

Там приемлемого качества арт.

Он ещё со школы увлекается рисованием на компьютере. А созданием игрушек с института.

pixel dungeon так вообще хорош будет.


  • 1
?

Log in