?

Log in

No account? Create an account
Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Мясо, виски, гейм-дизайн, спорт и секс


Previous Entry Share Next Entry
Маньяк
elhombresombro

Брэд Дьюкс. "Отражения". Глава 1



Приветствую всех любителей хорошего кино и качественных переводов с английского.
Наконец-то выдалась свободная минутка, чтобы перевести очередной кусок книги Брэда Дьюкса "Отражения: устная история сериала Твин Пикс". Почему пришлось ждать так долго? Ну, как я уже не раз говорил, мне приходится очень много работать как журналисту и переводчику - а на втором месте после этого идут собственные авторские проекты (хоть мне и хотелось бы, чтобы именно они были на первом). Собственно говоря, я мог бы и сейчас заниматься не переводом Дьюкса, а написать ещё несколько страниц "Лавки ужасов", например. Но всё-таки я помню о тех обещаниях, которые ранее давал постоянным читателям своего блога и всем поклонникам сериала "Твин Пикс".
На будущее - если вы хотите, чтобы переводы появлялись здесь чаще и были больше, то вполне в ваших силах этому посодействовать. Даже если половина из читающих каждый такой пост нескольких тысяч человек перечислит мне хотя бы пять рублей - это уже будет весьма серьёзная поддержка, которая подарит мне сразу несколько свободных дней. Перевести вознаграждение можно на карту Сбербанка Visa-Classic 4276 5200 1190 6258 (получатель - Вильгоцкий Антон Викторович).

Ну а теперь - собственно текст Брэда Дьюкса.

Глава 1
Пилот-камикадзе
(имеется в виду "пилотный" выпуск сериала)

НАЧАЛО НАЧАЛ

Устная история «Твин Пикса» начинается в безымянном кафе в Лос-Анджелесе, где впервые встретились Марк Фрост и Дэвид Линч. Эти двое создателей культового сериала впервые объединили свои усилия еще в середине 80-х, работая над экранизацией книги «Богиня» - биографии Мэрилин Монро авторства Энтони Саммерса. Линч был модным кинорежиссером, получившим признание, благодаря своему мрачному дебюту в полнометражном кино – «Голова-ластик» - а также экранизациям нашумевших книг «Человек-слон» и «Дюна». Фрост же был бывалым сценаристом, отточившим своё мастерство, работая вместе с новатором телевидения Стивеном Бочко над сериалом «Блюз Хилл-Стрит».

Марк Фрост (соавтор и исполнительный продюсер сериала): С Дэвидом меня познакомили наши общие агенты из компании САА (Creative Artists Agency). Кажется, это было в 1985-м. Я помню, что мы встретились в кофейне или ресторане в Вествуде – но Дэвид полагает, что это было в каком-то другом месте. Мое первое впечатление о нем было таким: мы с этим парнем определенно на одной волне. Он был очень легким в общении и, как оказалось, мы обладали очень совместимыми складами характера.

Кен Шерер (в прошлом – старший исполнительный директор в Lynch/Frost Productions): Марк – рассказчик, а Дэвид – художник, вот как я вижу их совместное творчество. Будь то фотографии, сделанные Дэвидом, его картины или его фильмы – он всегда очень визуален, его творчество основано на эмпирическом опыте, на чувственном переживании. Он заставляет вас переживать вещи, которые вы в реальности предпочли бы не переживать. Он видит мир совершенно иначе, нежели большинство людей, а Марк – рассказчик классической школы, который избрал фильмы, телевидение и романы в качестве инструментов для донесения своих историй до публики. Так что их творческий тандем был превосходнейшей комбинацией. У Дэвида было определенное видение, а Марк способен был им проникнуться.

Жюль Хаймовиц (бывший президент и старший исполнительный директор Spelling Entertainment): Дэвид и Марк являются двумя из величайших, наиболее талантливых людей, которых я встречал за время работы в этом бизнесе. Уровень их интеллекта просто феноменален. Они не были испорченными голливудскими дельцами. Если бы каждый в этой индустрии вёл себя так, как они, индустрия была бы совершенно иной.
Дэвид относится к тому типу творческих людей, которые не нервничают по пустякам. Он совершенно не темпераментный человек. Он себе на уме, но при этом он очень интересный человек. Марк больше был похож на университетского профессора. Он был очень академичным – крепкий писатель с сильным характером.

Марк Фрост: В нашем с Дэвидом сотрудничестве быстро выработалась особая динамика – мы могли просто сидеть в комнате и разговаривать, и в этом разговоре быстро рождалось множество идей. Это было как создание музыки – джем-сейшены, можно сказать, и всё это было очень позитивным. Много тяжёлой работы и много смеха – и так было всегда с тех пор.

___

Несмотря на то, что производство «Богини» застопорилось, Линч и Фрост продолжили сотрудничать и вместе написали сценарий комедии под названием «Пузырь слюны». Этот фильм также никогда не был снят – но по мере того, как сотрудничество Линча и Фроста развивалось, один амбициозный голливудский агент всё больше хотел вовлечь Линча в мир телевидения.

Тони Кранц (бывший телевизионный агент, Creative Artists Agency): Я познакомился с Дэвидом, поскольку я был агентом в CAA, а он являлся клиентом этого агентства и был моим любимым режиссёром. Я помню, что самая первая наша встреча касалась работы над художественным фильмом – несмотря на то, что я был телевизионным агентом. Он пришел в комнату для переговоров и встретился с пятнадцатью агентами CAA, и он просто говорил о вещах, которые любил. Он говорил: «Красные губы, резина, радиаторы и кожа». Это было как чудо: мой любимый режиссёр разговаривал со мной о вещах, которые он больше всего любил. Его основой агент (Рик Никита) дал мне возможность начать регулярно общаться с Дэвидом, и, как телевизионный агент, я незамедлительно начал зазывать его в мир телевидения.

Продолжение следует

P. S. Как видите, эта книга действительно приоткрывает завесу тайны над очень многими вещами и по-настоящему проливает новый свет на наш любимый сериал...

Купить книги
Вступить в сообщество
Подписаться на канал YouTube
Реклама в блоге

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

  • 1
Ого надо взять на заметку, позже забегу почитаю

Класс! Спасибо)

  • 1