?

Log in

No account? Create an account
Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Мясо, виски, гейм-дизайн, спорт и секс


Previous Entry Share Next Entry
Ништяк
elhombresombro

Сам творец своего счастья

Оригинал взят у bloody_icon в Сам творец своего счастья
Фото1346
Кондовость погубила совок, как сказал бы наш враг - демшизоидный либерал, и оказался бы прав.Позднесоветская культура выродилась в слащавый пафос комсомольских побед, бытовое ханжество насытившихся мещан и лицемерное воспевание преданных идеалов построения коммунистического общества рабочих и крестьян.
Неудивительно, что в середине 1980-х возник и нашёл горячую поддержку в обществе культурный ответ обличения, протеста и кощунства. Пионеры в фильмах не помогали ветеранам, а предавали родителей, угоняли машины и сколачивались в банды.
Рабочий и колхозница уступили место фарцовщику и проститутке, а они унавозили грядку для взрастания молодой поросли отморози.
На запах жареного потянулись журналисты. «Комсомольская правда», «Известия», «Труд» стали публиковать поначалу робкие и политически корректные, а затем всё более разоблачительные материалы, но уже не о спекулянтах, расхитителях социалистической собственности и израильской агрессии в секторе Газа, а про воинов-интернационалистов, партийные недоработки и чиновничьи привилегии.
Распространение видеомагнитофонов позволило простолюдинам увидеть шедевры зарубежного кинематографа, плод глупо запретный и потому более сладкий, сопоставить с проходными отечественными лентами и оценить категорически не в нашу пользу.
Поверхностные выводы вели к далеко идущим последствиям.
Дилетантское сравнение импортного с советским было всегда во вред последнему. Машины, дома, одежды — всё было некрасивым, и оттого ущербным казался народ, их сотворивший, и нежеланным политический строй, такой народ сформировавший. С эстетикой проявления творческого самовыражения в области музыки, скульптуры, живописи, литературы и кино дело обстояло не лучше. У нас даже массовая литература была не развлекательная, а назидательная. Так нельзя, люди скучать не любят. Единичные хорошие образчики, изготовленные в Советском Союзе, были слишком редки, чтобы выступить в качестве культурного фона. Да и производили мало для такой огромной страны. Когда стало «можно», было слишком поздно.
Советское общество объелось патокой и отрыгнуло чернухой. За чернухой последовал кич и лубок. Нам теперь долго от этого не избавиться. Даже многие эмигранты на словах путают туризм с эмиграцией – лицемерие, качество прилипчивое. Изживать неприятное наследие потихоньку начали только сейчас, по мере накопления умений, знаний и навыков. Для этого не надо ждать смены поколений. Компетентность приходит с опытом. Не обязательно кто-то должен уйти, а кто-то придти, создатели произведений сами меняются со временем, даже те, кто осознанно не хочет измениться.
Но можно измениться осознанно. Не обязательно всё делать в лоб, экономя время и силы. Писатель может избегать грубой, топорной работы. Режиссёр может не снимать всё с одного дубля. Актёр в кадре может думать о работе, а не о том, как уйти с работы. Должно не халтурить. Утончённость без кривляния, изысканность без цинизма и эстетика без ужимок допустимы для авторов и исполнителей. Кроме того, разрешается учитывать личную выгоду, а при рассчёте личной пользы применять здравый смысл. Быть многостороннее и действовать систематичнее. Осуществлять вещи в комплексе, который приведёт к лучшим последствиям в совокупности; не упирать на что-то одно, что приведёт к единичному мелкому выигрышу сейчас и испортит всё остальное, уничтожив крупную победу в долгосрочной перспективе. Не ныть, о запертой в рамки формата и цензуры свободе творца, а расширить кругозор, отточить технику и привыкать думать во время творческого процесса.
Стараться не быть кондовым и упёртым. Мыслить гибче и ловчее. Принимать любые ограничения как творческий стимул. Помнить, что вседозволенность омертвляет.
Снять производственную ленту по канону соцреализма о борьбе всецело положительного героя со спекулянтом на овощебазе можно вот так:
Безымянный
http://kox.su/vorovskoe-shosse-1949.html
"Воровское шоссе", реж. Жюль Дассен, (1949 год, нуар)

Как сказал взыскательный зритель yavers:
Этот фильм я не могу поставить в один ряд с "Касабланкой" и прочей ширпотребной голливудской мутью только потому, что при абсолютной искусственности, выдуманности сюжета он насыщен (увы, неуместными в его голливудской стилистике) живыми деталями — рынка, ночного города и т. п. Но это его не спасает: как сказал Ларошфуко: "Одних людей не портят даже их недостатки, другим — даже их достоинства не к лицу".
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/35049/forum/#812530

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1