Взять, например, компьютерные игры жанров файтинг и beat'em up. Весь мир играет в Mortal Kombat, Street Fighter, Golden Axe и Streets of Rage. Весь мир - в том числе и Россия. Но - почему мы, имея огромные технологические и интеллектуальные ресурсы, так до сих пор и не сделали "своего" Mortal Kombat или Golden Axe. За 25 лет, прошедших с тех пор, как прорвался информационный вакуум, и к нам хлынула информация о том, как и зачем всё это делается - мы так ничего подобного и не сделали...
И до сих пор как-то странновато дела обстоят на российском рынке развлечений. Вот, например, огромную популярность в фантастической литературе имеет такое направление как "попаданцы" - и, казалось бы, эксплуатируя популярность этого направления в других сферах, можно деньги грести лопатой. Но - опять же, почему-то никто этого не делает. А почему? Не может? Не хочет? Боится?
Размышляя на эту тему в течение нескольких последних дней, я невзначай придумал сюжетец для такой игры - которая, во-первых, эксплуатирует тему "попаданчества", а во-вторых - являет собой российский аналог Street Fighter и Golden Axe в одном флаконе.
Представьте себе: два московских спортсмена - русский парень Андрей и его друг, чеченец Магомед - случайно попадают в межпространственный вихрь и оказываются в параллельном измерении, которым правит жестокий волшебник. Теперь им приходится участвовать в местном турнире, чтобы предотвратить вторжение армии монстров на Землю. Также возможен аркадный режим игры, в котором земляне будут просто сражаться с ордами прислужников Зла (как в тех самых Golden Axe и Streets of Rage).
На рисунке выше вы видите как раз одного из тех самых защитников Земли, а именно Андрея. Магомед также нарисован, но пока не раскрашен. Я считаю, такая игра обязательно должна быть сделана. Это вам не "грабить корованы".
Заинтересованные лица могут писать по адресу anton_vilgotsky@mail.ru
Journal information