?

Log in

No account? Create an account
Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Мясо, виски, гейм-дизайн, спорт и секс


Previous Entry Share Next Entry
Маньяк
elhombresombro

Убийство Путина в прямом эфире

Вчера под вечер беседовали с автором и составителем серии книг "Тёмная сторона" Марией Артемьевой о том, как лучше продвигать в России хоррор-книги. Мария теперь выпускает подкаст "Убийство в эфире" с интервью молодых авторов хоррора. Она считает, что таким образом можно увеличить аудиторию. Я придерживаюсь иного мнения. У сервиса YouTube есть одна проблема (точнее сказать, это как раз проблема совсем не YouTube) - нераскрученные проекты там могут заполучить просмотры только по ссылкам. А кто будет заходить по этим ссылкам? Правильно - те, кому ты будешь их присылать. То есть - всё те же люди, которые тебя уже знают, и которым с таким же успехом можно просто рассказать о книге в личном сообщении или посте на "стене" сообщества. Истинная ценность таких сервисов, как YouTube - это чтобы к тебе повалили сотни тысяч и миллионы людей, которые раньше о тебе слышом не слыхивали. Но чтобы это стало возможным, нужно либо писать о сексе и жратве, либо же делать свои видео "вирусными". Если озаглавить ролик "Интервью писателя Николая Порфирьева", то его и посмотрят только те, кто уже знает писателя Порфирьева, а процент людей со стороны будет ничтожно низок. Другое дело, если озаглавить видео "Убийство Путина в прямом эфире" (ну, не обязательно убийство Путина, можно "Избиение Навального" или "Секс с Леной Миро") - вот тогда гарантированы сотни тысяч просмотров.
В конце концов нам удалось придумать нужный формат продвижения хоррор-книг, который действительно может привлечь внимание множества зрителей и слушателей, часть которых впоследствии "конвертируется" в читателей. Но озвучивать его здесь я не буду. Конкуренты не дремлют.

Кстати - не забывайте приобретать и читать книги серии "Тёмная сторона"!



promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…