Итак, наше слоупочество наконец-то посмотрело финальную часть DC-трилогии Кристофера Нолана, с опозданием даже не знаю на сколько лет. Ходить вокруг да около не буду: позор и трэш. При том, что с двумя предыдущими фильмами этой трилогии всё было в порядке. Главные недостатки "Возрождения Легенды": идиотский сценарий, малоубедительные персонажи, затянутость и однотипные антуражи. Готэм, созданный в более ранних фильмах Тимом Бертоном и Джоэлом Шумахером, был разнообразен и, даже невзирая на свою изначальную мрачность, красочен. В нолановском "Бэтмене-3" мы постоянно видим одни и те же локации, которые, помимо всего прочего, уже видели в "Бэтмене-2". Сценарий... его просто нет. Это какой-то новогодний капустник, КВН. В происходящее на экране попросту не веришь, хотя изначальной задачей, которую ставил перед собой Нолан, как раз и было сделать мир Бэтмена как можно более реалистичным и нефантастическим. Столь же неубедительны и персонажи, начиная с самого Бэтмена (хотя этот ещё хоть как-то пырхается) и заканчивая последним третьестепенным полицейским. У них не то что плохо проработанная мотивация, её просто нет. Бэйн... это, пожалуй, главный провал картины. Вообще, одной из основных проблем кинматографистов, работающих во вселенной Бэтмена, является то, что за каких бы антагонистов они ни брались, получаются клоуны-фрики а-ля Джокер. Не избежал этой участи и Бэйн, но он, по крайней мере, "чёрный клоун", а не "рыжий", а также лишён мимики, поэтому не так идиотичен. Однако попытка Нолана сделать из Бэйна запредельного иррационального злодея провалилась. Он только внешне так выглядит. Произнося преисполненные саркастического пафоса фразы и делая странные жесты (которые наводят на мысль, что он вот-вот примется отплясывать "семь-сорок"), Том Харди всё-таки скатывается в ту самую клоунаду, которую мы наблюдали в кинопроизведениях о Бэтмене сотни раз. Кроме того, с личностью Бэйна связано главное "невыстрелившее ружьё" этого фильма. С самого начала мы знаем, что его маска подаёт в организм анестетики, поэтому вполне логично предположить, что в финальной битве Бэтмен сорвёт с него маску, после чего Бэйн умрёт от болевого шока, вопя как резаный свин и истекая разнообразными физиологическими жидкостями. И что же? Этого не происходит!!! Вместо эпической гибели, которой вполне достоин главный антагонист, имеющий столь трудную и трагическую судьбу, его просто размалывает пулемётной очередью Женщина-Кошка (которая сама в этом фильме, кстати, будто бы случайно оказалась)! Клёпаный борт!!! Нет слов. Ах, да, ещё... Здесь также есть этот задолбавший прикол, когда ядерная бомба взрывается в море в нескольких километрах от города и по этой причине не причиняет городу никакого вреда. Ну-ну, блядь. Хк-тьфу!!! Вердикт: сказка о потерянном времени. Не смотреть даже фанатам. Вы хотите знать, чем всё закончится? Спойлер: [Spoiler (click to open)]а ничем.
Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды
Итак, наше слоупочество наконец-то посмотрело финальную часть DC-трилогии Кристофера Нолана, с опозданием даже не знаю на сколько лет. Ходить вокруг да около не буду: позор и трэш. При том, что с двумя предыдущими фильмами этой трилогии всё было в порядке. Главные недостатки "Возрождения Легенды": идиотский сценарий, малоубедительные персонажи, затянутость и однотипные антуражи. Готэм, созданный в более ранних фильмах Тимом Бертоном и Джоэлом Шумахером, был разнообразен и, даже невзирая на свою изначальную мрачность, красочен. В нолановском "Бэтмене-3" мы постоянно видим одни и те же локации, которые, помимо всего прочего, уже видели в "Бэтмене-2". Сценарий... его просто нет. Это какой-то новогодний капустник, КВН. В происходящее на экране попросту не веришь, хотя изначальной задачей, которую ставил перед собой Нолан, как раз и было сделать мир Бэтмена как можно более реалистичным и нефантастическим. Столь же неубедительны и персонажи, начиная с самого Бэтмена (хотя этот ещё хоть как-то пырхается) и заканчивая последним третьестепенным полицейским. У них не то что плохо проработанная мотивация, её просто нет. Бэйн... это, пожалуй, главный провал картины. Вообще, одной из основных проблем кинматографистов, работающих во вселенной Бэтмена, является то, что за каких бы антагонистов они ни брались, получаются клоуны-фрики а-ля Джокер. Не избежал этой участи и Бэйн, но он, по крайней мере, "чёрный клоун", а не "рыжий", а также лишён мимики, поэтому не так идиотичен. Однако попытка Нолана сделать из Бэйна запредельного иррационального злодея провалилась. Он только внешне так выглядит. Произнося преисполненные саркастического пафоса фразы и делая странные жесты (которые наводят на мысль, что он вот-вот примется отплясывать "семь-сорок"), Том Харди всё-таки скатывается в ту самую клоунаду, которую мы наблюдали в кинопроизведениях о Бэтмене сотни раз. Кроме того, с личностью Бэйна связано главное "невыстрелившее ружьё" этого фильма. С самого начала мы знаем, что его маска подаёт в организм анестетики, поэтому вполне логично предположить, что в финальной битве Бэтмен сорвёт с него маску, после чего Бэйн умрёт от болевого шока, вопя как резаный свин и истекая разнообразными физиологическими жидкостями. И что же? Этого не происходит!!! Вместо эпической гибели, которой вполне достоин главный антагонист, имеющий столь трудную и трагическую судьбу, его просто размалывает пулемётной очередью Женщина-Кошка (которая сама в этом фильме, кстати, будто бы случайно оказалась)! Клёпаный борт!!! Нет слов. Ах, да, ещё... Здесь также есть этот задолбавший прикол, когда ядерная бомба взрывается в море в нескольких километрах от города и по этой причине не причиняет городу никакого вреда. Ну-ну, блядь. Хк-тьфу!!! Вердикт: сказка о потерянном времени. Не смотреть даже фанатам. Вы хотите знать, чем всё закончится? Спойлер: [Spoiler (click to open)]а ничем.
-
Детскому спорту в России скоро придёт конец
В Екатеринбурге по подозрению в педофилии арестовали 83-летнего (!!!) тренера, заслуженного мастера спорта СССР. Всё потому, что 10-летняя ссыкуха,…
-
Будет большая кровь
Очередное громкое массовое убийство, совершённое трудовым мигрантом из Средней Азии, всколыхнуло российскую общественность. Тридцатилетний…
-
Бессмертная классика
Актуально, как никогда...
Journal information