Нашёл в Контакте сообщество "Музыка из игр". Когда зашёл туда, в числе самых свежих постов были саундтреки Unreal Tournament от Кевина Рипла и Harry Potter and the Goblet of Fire от Джереми Соула. Послушал их именно в этой последовательности. Лучше бы, конечно, наоборот. Потому что после эффектнейших звуковых полотен Рипла работа Соула казалась детской вознёй, уровнем ниже даже чем то, что 15-летние самоучки выкладывают в демо-группах по Fruity Loops. Взят типичный набор средневековых и оркестровых инструментов, сыгран стереотипный примитив на нескольких нотах, нет ни глубины ни драйва. Нет, ну с инструментами-то всё понятно - других нет, другие в таком сеттинге и смотрелись бы странновато (кислотный синтезатор и Гарри Поттер? - да ну нафиг!). Но к делу создания атмосферы Джереми подошёл безответственно. Прямо скажем, на отъебись сделана эта музыка. Особенно показательна композиция Irish Campsite - ну вот просто плеваться хочется, слыша её. Забавно, впрочем, что году этак в 2004-м я, скорее всего, и сам бы кипятком писал от такой хуеты - ну вы чё, средневековый фолк! Однако, вспоминая звуковую дорожку примерно тогда и вышедшей Defender of the Crown, могу сказать, что она всё-таки была намного лучше. Странно даже слышать такое от Соула, ведь для Neverwinter Nights и многих других игр он написал замечательные темы. Вероятно, в "Кубке огня" действительно сработал на тяп-ляп, прикрывшись своим громким именем. Впрочем, это, думаю, простительно, поскольку и сами игры поттеровской серии - за исключением "Даров смерти", может быть - всегда делались на отъебись, чисто для фанатов, которым наплевать на качество игрового процесса, лишь бы управлять любимыми героями. Само собой разумеется, что залипающим по этой теме подросткам нет особого дела до того, что "средневековая музыка" в игре звучит слабее, чем группа Corvus Corax (хотя по идее композиторская работа должна по глубине превосходить поп-музыкальные проекты). Но с точки зрения именно слушательской данный саундтрек совершенно бесполезен. Его не станешь слушать отдельно от игры, как это было у меня с той же Defender of the Crown, например.
Очень плохая музыка
Нашёл в Контакте сообщество "Музыка из игр". Когда зашёл туда, в числе самых свежих постов были саундтреки Unreal Tournament от Кевина Рипла и Harry Potter and the Goblet of Fire от Джереми Соула. Послушал их именно в этой последовательности. Лучше бы, конечно, наоборот. Потому что после эффектнейших звуковых полотен Рипла работа Соула казалась детской вознёй, уровнем ниже даже чем то, что 15-летние самоучки выкладывают в демо-группах по Fruity Loops. Взят типичный набор средневековых и оркестровых инструментов, сыгран стереотипный примитив на нескольких нотах, нет ни глубины ни драйва. Нет, ну с инструментами-то всё понятно - других нет, другие в таком сеттинге и смотрелись бы странновато (кислотный синтезатор и Гарри Поттер? - да ну нафиг!). Но к делу создания атмосферы Джереми подошёл безответственно. Прямо скажем, на отъебись сделана эта музыка. Особенно показательна композиция Irish Campsite - ну вот просто плеваться хочется, слыша её. Забавно, впрочем, что году этак в 2004-м я, скорее всего, и сам бы кипятком писал от такой хуеты - ну вы чё, средневековый фолк! Однако, вспоминая звуковую дорожку примерно тогда и вышедшей Defender of the Crown, могу сказать, что она всё-таки была намного лучше. Странно даже слышать такое от Соула, ведь для Neverwinter Nights и многих других игр он написал замечательные темы. Вероятно, в "Кубке огня" действительно сработал на тяп-ляп, прикрывшись своим громким именем. Впрочем, это, думаю, простительно, поскольку и сами игры поттеровской серии - за исключением "Даров смерти", может быть - всегда делались на отъебись, чисто для фанатов, которым наплевать на качество игрового процесса, лишь бы управлять любимыми героями. Само собой разумеется, что залипающим по этой теме подросткам нет особого дела до того, что "средневековая музыка" в игре звучит слабее, чем группа Corvus Corax (хотя по идее композиторская работа должна по глубине превосходить поп-музыкальные проекты). Но с точки зрения именно слушательской данный саундтрек совершенно бесполезен. Его не станешь слушать отдельно от игры, как это было у меня с той же Defender of the Crown, например.
-
В бункере Владимира Зеленского
Когда устал воевать... Кое-что ещё...
-
Тюремный дневник. 23.12.2024. Как сидится на русской зоне (ВИДЕО)
ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! ВИДЕО
-
Зеленский перешёл на сторону России
И когда он думал, что уже в безопасности, Наши пограничники его расстреляли.
Journal information