Антон Вильгоцкий (elhombresombro) wrote,
Антон Вильгоцкий
elhombresombro

Ужас, летящий на крыльях ночи

Ещё в начале 2015 года я начал активно восстанавливать свои навыки рисования и учиться новым приёмам этого дела. О том, как и почему это произошло, расскажу как-нибудь позже, это целая история. Почему "восстанавливать"? Ну, когда мне было лет 18-20, я в этом кое-что петрил, потом увлечение отошло на второй план, уступив место множеству других занятий. Изначальным намерением, следуя которому я и начал рисовать в подростковом возрасте, было создание графики для компьютерных игр. Возвращение к карандашам и краскам состоялось по вполне конкретной причине, не имевшей к этому отношения - но чуть погодя, когда я стал замечать, что получается довольно неплохо, то вспомнил и о том, с чего всё начиналось. Как результат - сегодня рисую 2D-графику для одной зарубежной студии, плюс сделал множество скетчей для разных своих проектов. Также нарисовал иллюстрации для собственной книги "Выжить в мегаполисе", но это уже в другую степь.
В первой половине прошлого года я много лазил по группам в Контакте, где собраны работы таких же, как я вхуйдужников художников от слова "худо" и заметил, что многие из этих работ выполнены в трёхмерной перспективе. Стало ясно, что руками так не нарисуешь при всём желании. Выяснил, что такие картинки делаются в специальных программах, потом раскрашиваются - и вуаля, готов роскошный арт. Даже трёхмерный комикс можно сделать. Мне тоже захотелось. Но тут же стало ясно, что хрена с два - новейшая версия программы ZBrush, в которой обычно делают подобные арты, устанавливается только на 64-битные процессоры, у меня же 32-битный. Долго терпел, потом плюнул и поставил более старую версию. Но... дальше была сделана вот такая запись в моём "дневнике игрового разработчика":

10. 10. Открыл графический редактор ZBrush
10. 15. Закрыл графический редактор ZBrush.

Не понял абсолютно ничего. Стал искать другие варианты и наткнулся на Sculptris от того же разработчика. В отличие от ZBrush, "воткнул" в эту программу практически мгновенно и начал ваять. Вот промежуточный итог моей второй работы в Sculptris (первый гоБЛИН вышел, конечно комом, но в следующий заход я вправил себе руки на место):



В настоящий момент находится в стадии раскраски (думаю, это займёт ещё день-два).
Tags: графика, компьютерные игры, компьютерные технологии
Subscribe

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 20 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments