Антон Вильгоцкий (elhombresombro) wrote,
Антон Вильгоцкий
elhombresombro

Приключения игровых разработчиков. Выпуск 3. Скорпионы для Пакистана

Продолжаю рассказывать о своих опытах на ниве геймдева. Пару недель назад в одном из профессиональных сообществ на Фейсбуке попалось объявление о поиске 2Д и 3Д художников. Поскольку на данный момент я уже чувствую в себе силы создать качественную двумерную графику, откликнулся. Довольно скоро выяснилось, что ребятам, разместившим объявление, на самом деле нужна 3Д-модель, да ещё и анимированная. Что ж, незадолго до этого я попробовал свои силы в 3Д-скульптинге, используя программу Sculptris, поэтому создать модель не составило бы особого труда. Другое дело - трёхмерная анимация, в этом деле у меня опыта нет. Но, как показывает практика, не так страшен чёрт, как его малюют - когда-то ведь я начинал делать игру самостоятельно, и кое-что получилось, не довёл до конца лишь из-за краха Windows. Так что, я сказал этим парням (которые оказались жителями Пакистана): "Да-да-да, я смогу" - и приступил к работе. Нужна им была модель скорпиона, как можно более близкая к реальности. Это, конечно, посложнее, чем всё, что я делал в геймдеве ранее, но вызов, всё же, был принят. Я начал моделировать скорпиона и за несколько дней довёл его от такого состояния:



вот до такого:



А вот несколько промежуточных стадий:









Заказчикам промежуточный результат очень понравился, и они с нетерпением ждали окончания работы. Я уже потирал руки в предвкушении гонорара - ещё стебался сам над собой - это как же я пойду на почту или в банк получать денежный перевод из Пакистана. Из Пакистана, Карл! Это ж сотрудники могут и в ФСБ стукануть, потом на допрос вызовут). Но ничего подобного не случилось - впрочем, не случилось вообще ничего, потому что на финальной стадии работы над моделью Скульптрис вдруг начал дико вылетать, а потом и вовсе перестал открываться. Я, недолго думая, скопировал файл модели на рабочий стол и переустановил программу. Но тут же обнаружил, что из-за сходства имён я по ошибке скопировал НЕ ТОТ файл, а намного более раннюю версию, и весь прогресс был утерян. Это происшествие так меня огорчило, что я предпочёл не начинать работу заново, а отказаться от заказа. А может, просто Бог отвёл, может и правда огрёб бы проблем с этими пакистанскими деньгами). Тем не менее, работать с 3Д я не прекратил, и к настоящему времени уже почти закончил трёхмерную модель накачанного мужчика, который подойдёт для использования в разных играх в разном качестве (можно из него сделать бандита, зомби или средневекового воина). Как доделаю, покажу.
Tags: game development, геймдев, графика, компьютерные игры, разработка игр, технологии
Subscribe

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments