Антон Вильгоцкий (elhombresombro) wrote,
Антон Вильгоцкий
elhombresombro

Приключения игровых разработчиков. Выпуск 4. Возвращение Скорпиона

В прошлом выпуске своего девелоперского дневника я рассказывал о том, как чуть было не стал "пакистанским террористом", подрядившись делать трёхмерную модель скорпиона для разработчиков из далёкого Пакистана. Модель та в итоге была благополучно похерена, что меня очень расстроило. Но тоска продолжалась недолго: уже через несколько дней я просто взял и с нуля слепил скорпиона заново, и на этот раз он получился даже лучше, чем первый.



Осталось всего несколько штрихов - и будет вообще как живой. Даже если окажется, что тем пакистанцам он уже не нужен, по крайней мере я хоть самому себе доказал, что это могу - учитывая, что 3д-скульптингом занялся лишь около месяца назад.
Tags: геймдев, компьютерные игры, разработка игр
Subscribe

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments