Антон Вильгоцкий (elhombresombro) wrote,
Антон Вильгоцкий
elhombresombro

Category:

Аркадий Бабченко: история продолжается



После анонса планов сделать г-на Бабченко прототипом одного из отрицательных персонажей компьютерной игры, со мной связался на Фейсбуке журналист портала LIFE Александр Крушин и попросил рассказать об этом проекте более подробно. Я не ждал публикации, "затаив дыхание", поскольку было довольно много случаев, когда сделанные интервью по каким-то причинам не выходили. Тем не менее, заметка на LIFE всё-таки появилась, за что спасибо Александру и всему коллективу портала. Вот здесь вы можете узнать некоторые подробности того, что будет собой представлять этот игровой проект.
Собственно говоря, начать подробно рассказывать о нём я собирался уже в начале следующего года. Но раз такое дело... Думаю, среди читателей найдётся довольно много тех, кто желает знать детали. Тем более, что несколько дней назад я как раз определился с названием для этой игры.
И называться она будет "Краповый берет". Главный герой - отставной десантник (уже подсказали, что десантник не может быть "крапом", поэтому спецназовец), который однажды просто вышел на улицу за хлебом и оказался вовлечён в непрерывную череду драк - со всеми подряд, начиная от бомжей и гопников и заканчивая кавказцами и скинхедами, драку которых он сперва попытался разнять, но в итоге сам был вынужден драться и с теми и с другими. Что же случилось? Почему вдруг люди на улицах посходили с ума? В процессе игры выясняется, что за происходящим стоят американские спецслужбы. Ну а там - понеслась душа в рай, секретные военные базы и штабы, боевые роботы, мутанты, пришельцы. В общем, это будет весёлое приключение.
Вот, кстати, главный герой этой игры. Прошу любить и жаловать.



Это - прототип боевой модели скинхеда.



Ещё один из противников - спортсмен.



И, забегая слегка вперёд - проамериканский мутант (знакомый типаж, не правда ли? ;-))



Рисую потихоньку эти арты в свободное от работы время, так же потихоньку расписываю сюжет, обдумываю то, какой будет боевая анимация персонажей. Кто знает, сколько времени это могло бы занять. Поскольку свободных часов у меня выпадает не так уж мало (а когда выпадают, первым номером на повестке дня всегда идёт "Петроградский потрошитель"), работа над "Беретом" могла существенно затянуться. Но теперь, видя интерес общественности к этому проекту, я, всё же, ускорюсь. Так, рисовать того самого персонажа, прототипом для которого должен стать Бабченко, начну уже сегодня.
Если кто желает помочь развитию проекта (имеется в виду, прежде всего, финансовая помощь) - жду ваших предложений по адресу anton_vilgotsky@mail.ru
Tags: Россия, видеоигры, компьютерные игры, оппозиция, политика, чёрный юмор
Subscribe

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments