Антон Вильгоцкий (elhombresombro) wrote,
Антон Вильгоцкий
elhombresombro

Categories:

Первые шаги в гей-дизайне



Как уже знают постоянные читатели моего блога, относительно недавно я начал осваивать новые горизонты и пробовать свои силы в создании компьютерных игр. Это на самом деле всегда являлось одним из заветных желаний, но к исполнению его я приближался очень медленно. Первой попыткой были потуги написать игру на Бейсике для ZX Spectrum, однако они прекратились, когда я узнал, что эта модель ПК уже почти 10 лет, как не актуальна (да, вот такими были особенности компьютерного рынка после падения "железного занавеса" - пол-страны сидело на мёртвом железе года этак до 94-го - в том числе и ваш старый знакомый).
Вторая попытка была предпринята в 2011-м, когда я стал делать простенький beat'em up в Game Maker. Нарочито трэшовый, с графикой, нарисованной одним дублем в Пэйнте. Типа инди и всё такое. На этот раз моей "геймдев-карьере" помешал крах Windows. В отличие от всего остального содержимого моего компьютера, файлы игры хранились на диске C, и спасти их не удалось. О чём я, в принципе, и не жалею, ибо не каждый, думаю, понял бы, что это инди-трэш. Многие подумали бы, что я это серьёзно (как почему-то думают во многих других случаях).
И вот она, третья попытка (многочисленные наброски для сценариев и концепт-арты персонажей не в счёт, ибо они не получали практической реализации). На протяжении последних двух лет я прикладывал целенаправленные усилия, чтобы начать, наконец, заниматься разработкой игр самостоятельно. Делать это приходилось урывками, ввиду крайне малого количества свободного времени. Тем не менее, я считаю, что к настоящему времени моих навыков уже достаточно для того, чтобы всерьёз работать в этой области. Огромным плюсом является то, что разнообразные увлечения (в первую очередь, литература, музыка и графика), одни из которых стали профессией, другие потихоньку становятся - являют собой как раз те компоненты, из которых складывается немалая часть любой игры. Другими словами: я могу написать сценарий, нарисовать графику, спроектировать уровень и написать музыку для игры. Единственное, чего пока не могу - это самостоятельно сделать анимацию и написать программный код. Но это, как и сказано, пока.

В настоящий момент работаю уже над тремя игровыми проектами. Ближе всего к завершению "Воины Церкви: отстрел нечисти" - игрушка, основанная на сюжете моего романа "Воины церкви" (также известен как "Око Сатаны"). Говоря, откровенно, от сюжета там, конечно, остались рожки да ножки, а именно лишь основной мотив - служитель Церкви сражается с нечистью, используя огнестрельное оружие (в книге-то намного больше разных событий описано, и персонажей там масса). Эту игру я делаю не в одиночку, а в соавторстве с талантливым программистом Борисом Щербицким. В настоящий момент мы работаем уже над второй версией, поскольку я решил перерисовать почти всю графику. Дело в том, что изначально это тоже планировалось оформить как "ну прям ваще инди-инди", так что я использовал старые картинки, нарисованные без референсов в порядке тренировки - и другие, сделанные на скорую руку. Теперь же всех персонажей сперва моделирую в трёхмерной проекции, после чего уже раскрашиваю в двумерной перспективе - так получается рельефнее и сочнее. Это будет уже не трэшачок уровня Hotline Miami, но, конечно, и не Banner Saga. Поиграть в базовый прототип "Воинов Церкви" (со старой графикой) вы можете уже сейчас на сайте Бориса. >>ИГРАТЬ<<

Кстати, кого заинтересовала эта игра - держите ушки на макушке. Она не то чтобы будет готова в ближайшие дни, но в течение месяца мы точно её допилим. Чтобы следить за новостями, можете вступить в клуб любителей меня. Там обязательно своевременно появится информация о выходе игры.

Второй проект - это beat'em up "Краповый берет". Да-да, та самая "игра, в которой можно будет набить морду Аркадию Бабченко"))). Как вы понимаете, это намного более масштабный замысел, для реализации которого потребуется, возможно, расширить команду - например, потребуется программист искусственного интеллекта. Изначально я собирался рисовать персонажей для "Берета" всё в том же стёбном стиле, но недавно решил - ну его нахрен. В конце концов, сам я ненавижу все эти заполонившие интернет говно-инди-игры с паршивыми картинками или пиксель-артом, так какого лешего я должен под них косить? Всё там будет серьёзно. Хорошие референсы, детальная прорисовка персонажей и бэкграундов. Ну и, конечно же, реклама вашей компании или политической партии на улицах игрового города ;-)

Третья игрушка - хотя слово "игрушка" тут неуместно, ибо это на самом деле самый серьёзных из находящихся в работе проектов - "Пастырь мертвецов", также по своему роману (только на этот раз по одному из серьёзных романов). Это очень большой проект, на который потребуется не меньше, чем полтора года разработки (это при условии, что заниматься им будет команда человек как минимум из пяти). Поэтому пока сильно распространяться о нём не стану. Кому интересно - есть сообщество на Facebook, там время от времени публикуются арты из игры (по мере готовности). Впрочем, кое-что и здесь, в ЖЖ публикуется.

Хотел ещё рассказать пару интересных историй, случившихся со мной за время работы в геймдеве (уже не собственном инди, а и на других проектах тоже), но думаю, они немножко подождут, а то в посте будет уж слишком много букв. Подписывайтесь на блог, чтобы узнать, что будет дальше)

P. S. Such a shame! В заголовке я пропустил букву "М" в слове "гейм-дизайн". Получилось "гей-дизайн". Кошмар! Что теперь подумают люди?!!
Tags: Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, видеоигры, геймдев, геймерство, графика, игрушки, игры, компьютерные игры, развлечения, разработка игр
Subscribe

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 20 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments