На самом деле что мы должны сделать - так это создать полноценную альтернативу зарубежной культуре развлечений. Создать собственную индустрию комиксов, зрелищных фантастических фильмов, а также основанных на отечественном материале компьютерных игр. Начиная с 2015 года я стал делать наброски для некоторых проектов такого рода, и уже к концу 2016 один из них сформировался в полноценный концепт, получивший название "Краповый берет". Игра в старом добром жанре beat'em up, который был очень популярен на аркадных автоматах и игровых консолях первых поколений, а сегодня переживает своеобразное второе рождение на мобильных платформах. Сюжет и персонажи придумались очень быстро. Графику для игры я также начал рисовать сам.
Однако - здесь я чуть было не попался в навязанную социумом ловушку стереотипа, утверждающего, что проекты такого плана обязательно должны являть собой чистейший трэш и стёб. Поэтому изначально предполагалось всё рисовать примерно вот в таком стиле - "сраное инди", one man studio, "что вы хотели за три рубля" и всё такое...

Чуть погодя я устыдился. Блин, если я хочу не просто сделать игру и заработать на этом, а действительно вложить в проект ту идею, о которой говорил в начале поста, то придав игре карикатурный вид, я эту идею не возвеличу, а только высмею. В конце концов, мне ничего не стоит нарисовать серьёзных, реалистичных персонажей. И в итоге я решил изменить визуальный стиль, так что теперь наш герой - бывший спецназовец Василий (ну какой "бывший", не бывает бывших спецназовцев!) будет выглядеть намного более брутально. Вот слегка обведённый карандашный скетч, а в настоящий момент я уже работаю над полноцветным вариантом.

Таким будет новое лицо России в игровом мире. Мы сделаем это вместе.
Journal information