На днях промелькнул в топе ЖЖ пост, в котором говорилось о том, что очень популярная в последнее время героиня цикла телепередач Первого канала Диана Шурыгина ищет гейм-девелоперов, которые взялись бы за разработку видеоигры по мотивам её истории. Тут сразу возникает вопрос - а как вообще могла бы выглядеть такая игра? Какими должны быть её жанр, визуальный ряд, механика? Наверное, непросто такое представить?
Ну, на самом деле, это довольно просто. Многим пользователям Интернета известно так называемое Правило 34 — «Если это существует — про это уже есть порно». То же самое вполне можно сказать и о видеоиграх. Если это существует - про это, скорее всего, уже сделали игру - или можно сделать.
Так вот, каким же образом можно было бы оформить игру о приключениях Дианы Шурыгиной. Мне вспомнился один мой замысел, который я подумывал реализовать в рамках промо-кампании книги "Самозащита подручными предметами". Сделать небольшую игру, в которой главная героиня отбивалась бы от всевозможных агрессивных типов различными предметами из повседневного обихода. В каждом помещении - интерактивное окружение, и почти каждую вещь можно использовать для защиты или атаки.
От идеи создания такой игры я впоследствии отказался, поскольку книга и так продаётся достаточно хорошо без дополнительных промо-акций. Однако - полагаю, именно таким образом можно было бы сделать игру об истории Шурыгиной. На случай, если кто-нибудь из читающих эти строки разработчиков, всё же, загорится идеей сделать такой проект: ознакомиться с приёмами, которые можно использовать в игре, вы сможете непосредственно из книги "Самозащита подручными предметами". Приобрести это произведение можно в следующих онлайн-магазинах:
ЛАБИРИНТ
ОЗОН
ЧИТАЙ-ГОРОД
Journal information