Антон Вильгоцкий (elhombresombro) wrote,
Антон Вильгоцкий
elhombresombro

Categories:

Православный батюшка в разных позах

В преддверии окончания работы над игрой "Воины Церкви: отстрел нечисти" расскажу ещё немного о том, как возникла эта идея и как она воплощалась в жизнь, а также и о том, почему работа над столь простым проектом затянулась так надолго.
Возникновение этой игры явилось следствием переоценки ценностей и смены приоритетов, произошедших в моей жизни пару лет назад. Как вы, возможно заметили, в 2015 году я окончательно ушёл из журналистики, которой посвятил 16 лет. Это был своеобразный "выход из зоны комфорта", о котором много треплются все, кому не лень, но на который мало кто решается в реальности. Пошёл работать в менеджмент, о чём почти не пожалел. Почти - потому что работал я, всё-таки, не на себя.
В середине 2016 года пришло и окончательное осознание того, что именно на себя и надо работать, чтобы вообще ни на что жаловаться в жизни не пришлось. Я выбрал разработку игр, потому что к этому с детства лежала душа, ну и потому, что это одна из отраслей с максимальной финансовой отдачей (если, конечно, ты не делаешь клоны Pong и Space Invaders). В качестве "пробного шара" решил заняться производством игры по своему роману "Воины Церкви: Око Сатаны", чтобы не придумывать сюжет с нуля. У этой книги уже есть сложившийся круг фанатов, да и тематика её, как можно было видеть в многочисленных обсуждениях, стреляет "на ура". Можно было, конечно, взять за основу "Хроники Схарны", но это был бы проект гораздо более масштабный и трудоёмкий. Передо мной же стояла задача сделать всё как можно быстрее.
Именно это и не получилось. Во-первых, даже невзирая на предельную простоту визуальной реализации проекта, всё равно возникли технические сложности, справиться с которыми удалось лишь совсем недавно. Я до сих пор недоумеваю, как это может быть, что в Сети, где можно без труда добыть самые навороченные программы для создания 3d-игр, так сложно разыскать донельзя простой софт для работы с 2d. Но, как бы там ни было, к настоящему моменту эта проблема решена.
Во-вторых - как раз в тот момент, когда мы начали делать "Отстрел нечисти" и за несколько дней создали прототип (ну, это теперь прототип, тогда предполагалось, что это пробный уровень), мне подвернулась работа комьюнити-менеджера в игровом проекте Ash of Gods. Это был отличный шанс изучить все тонкости кухни геймдева изнутри. Чем, собственно, я и занимался на протяжении последующих 8 месяцев. Однако тот факт, что я по-прежнему работаю не на себя, продолжал меня тяготить.
Настал момент, когда я понял: вот теперь я знаю достаточно, чтобы заниматься этим самому. После этого продвижение в мир чьих-то чужих идей утратило для меня смысл. И теперь я большую часть своего времени посвящаю именно собственным проектам. Ещё совсем недавно рвался писать сценарии, сочинять музыку, делать графику "для кого-то", теперь понимаю: для такого человека, как я, всё это было бы ошибкой. Зачем - если я прекрасно могу свести всё вышеперечисленное в единый собственный проект?
"Отстрел нечисти" как раз и будет первым таким проектом. Как я уже говорил в одном из предыдущих постов, от этой игры не нужно ждать каких-то запредельных прорывов. Это просто "убийца времени", двумерный шутер про нечистую силу. Первая версия была основана на старых эскизах, которые я делал, когда ещё только учился рисовать. В новой графика была улучшена - но не до уровня мультфильмов Disney, конечно. Я сперва сделал трёхмерные фигуры персонажей в Sculptris, а после раскрасил их, сделав двумерными. Некоторые, впрочем, полностью нарисовал от руки.
Вот как выглядел главный герой в изначальной версии. Чтобы максимально оживить картинку, я сделал довольно много вариантов его движений.



Однако - поскольку ввиду вышеозначенных причин я сильно устал от тягомотины с игрой, то в новой версии решил оставить только движения рук. Персонаж будет показан на экране по пояс - и вместо шести адских порталов, из которых появляются твари, останется четыре.



Ружья, которыми пользуется герой, универсальны - они будут стрелять пулями, огнём и святой водой. Разные типы боеприпасов потребуются для уничтожения различных типов противников.
Ждите игру "Воины Церкви: отстрел нечисти" на Google Play, а также, возможно, на некоторых других площадках.
Tags: видеоигры, компьютерные игры, развлечения, разработка игр
Subscribe

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments