Вслед за игрой "Воины Церкви: отстрел нечисти", до завершения технической части работ над которой остались буквально считанные дни (как я уже рассказывал ранее, я решил сделать игру более традиционного толка - то есть, если сравнивать её с всё тем же "Отстрелом нечисти", игру без трэша, без стёба и, конечно же, с более ответственным подходом к делу. Думаю, то, что графика "Отстрела" нарисована не просто на коленке, а на коленке девушки во время секса с нею, очевидно для всех. Это Hotline Miami по-русски, с кагором и монахинями. Совсем другое дело - мой следующий проект.
Это будет казуальная игра, ориентированная, в первую очередь, на детскую аудиторию (но я уверен, что она придётся по душе и многим взрослым). Название пока подержу в секрете, зато охотно расскажу об особенностях геймлея.
Вот так выглядит её главный персонаж:

Это его idle pose animation, то есть, анимация неподвижного состояния - дыхание, моргание, движение волос на ветру и т. д.
В игре ему предстоит перепрыгивать через различные предметы, катящиеся с двух сторон.
Вот как он будет это делать.
Опираясь на опыт, полученный в процессе работы как над "Отстрелом нечисти", так и над ещё несколькими проектами, которые я пока никому не показывал, сделать всё это удалось очень быстро. Так, если год назад на анимацию одной только неподвижной позы ушло бы несколько часов, то сейчас я за это время оживил полный цикл движений персонажа. Собственно говоря, для запуска готово уже практически 90% необходимого материала. Когда будет закончена техническая часть, первым тестером будет мой собственный ребёнок, затем настанет черёд и всех остальных)
По вопросам сотрудничества
Почта: vilgotsky@yandex.ru или anton_vilgotsky@mail.ru
ВКонтакте
Journal information