
Спустя 25 лет после того, как Лора Палмер сказала агенту Дейлу Куперу, что они вновь увидятся по прошествии этого срока, она вернулась в Красную Комнату, дабы известить Купера, что теперь он может выйти обратно в реальный мир. В первом интервью, данном после премьеры нового сезона, исполнительница роли Лоры, актриса Шерил Ли, рассказывает о том, каково это - находиться в зловещей Красной Комнате. Вашему вниманию представлен полный перевод этого интервью.

Это, должно быть, очень волнительно - иметь возможность поговорить о твоем возвращении в легендарное телешоу...
Что мне понравилось больше всего - так это возможность посмотреть, над чем работает Дэвид. Я его фанатка, и мне приятно работать с остальными актерами сериала, и, как и весь остальной мир, я ничего не видела до премьеры. Ну, у нас, конечно, была собственная премьера - за два дня до общемировой - но это был первый момент, когда я увидела отснятый и смонтированный материал. Так что, для меня именно это был самый волнительный момент. Поскольку я сама большая фанатка Линча и "Твин Пикс", мне не терпелось увидеть, какую магию он создал на этот раз.
Каким образом Дэвид дал тебе знать, что сериал возвращается? Когда в прошлом году я говорил об этом с Анджело Бадаламенти, он сказал, что Линч приехал к нему домой, чтобы сообщить хорошие новости.
Со мной было не так. Я слышала эти слухи уже довольно давно, так что в конце концов перестала обращать на них внимание. На этот раз снова начали расползаться слухи, и они появлялись всё чаще, а потом я услышала эту информацию уже от кого-то из актёров сериала. Я написала электронное письмо Дэвиду, чтобы поинтересоваться, правда это или нет. Не помню точно, чем всё закончилось. Кажется, сначала он написал: "Да, это правда, позже сообщу подробности". Не помню в точности, как это было.
О чем ты думала, когда впервые снова входила в Красную Комнату и разыгрывала сцены вместе с Кайлом?
Это было очень сюрреалистичное ощущение. С одной стороны казалось, что всё предшествующее было как вчера, а с другой - как будто прошла целая жизнь. Особенно в этой Красной Комнате, она воздействует таким образом. Конечно, работать с Кайлом - это всегда полный восторг. Я большая его поклонница, он поистине великолепен. Так что это было здорово - снова увидеться с ним. То, что мне нужно было сделать, требовало очень высокой концентрации, что это не позволяло мне просто вспомнить, как это было раньше, и повторить. Я всегда стараюсь быть очень сфокусированной на том, что делаю в текущий момент. Могу сказать одно - работать в Красной Комнате это не то же самое, что работать как обычно, на любой другой площадке. Там не страшно, это просто отличается от всего остального - и в этом есть ряд собственных, прекрасных и творческих вызовов.
Это как-нибудь связано с механикой произнесения фраз задом наперёд?
Говоря откровенно, я не уверена, можно ли мне отвечать на этот вопрос. Так что я ограничусь тем, что уже сказала - "когда работаешь в Красной Комнате - это не то же самое, что работать не в Красной Комнате".
Какие указания давал тебе Дэвид, когда снималась твоя сцена? Актёрская игра в сериале выглядит весьма необычно даже для линчевского мира. Мне интересно, какими были его наставления.
Это целиком и полностью зависит от конкретной сцены, которая снимается. Он мастер создания обстановки, в которой может по-настоящему вырасти над собой в творческом плане, чтобы отправиться в место, куда обычно нельзя попасть. При этом он создаёт обстановку, которая кажется достаточно безопасной, чтобы в ней работать. У него есть очень, очень чёткое понимание того, чего он хочет добиться. Так что он может давать весьма необычные указания по поводу этого.
Во время разговора Лоры и Купера о том, почему она до сих пор находится в Красной Комнате, Лора говорит, что "она мертва, но она жива". Как ты могла бы интерпретировать эту фразу?
Вы увидите, как я интерпретирую эту фразу по мере того, как будете смотреть сериал. Это будет расшифровано.
Тебе также пришлось больше работать с компьютерными спецэффектами, чем в старых сезонах "Твин Пикс" - например, когда Лора отделяла от головы своё лицо.
Работая с Дэвидом ранее, мне уже приходилось принимать участие в подобных эпизодах, так что это не стало для меня чем-то неожиданным и шокирующим. В фильме есть ещё несколько похожих моментов, которые выглядят очень сюрреалистично, и все они происходят из нашей повседневной интерпретации того, какова реальность или того, как реальность выглядит. Это часть замечательного творческого опыта совместной работы с Дэвидом Линчем - исследовать иные аспекты жизни, а не только физический план существования, который мы видим своими глазами.
Ты не сорвала голос, когда снимались многочисленные сцены, в которых Лора кричит?
Я кричала для Дэвида много раз, разве нет? Ещё 30 лет назад я научилась беречь свой голос, так что, к счастью, я умею кричать так, чтобы избежать проблем с голосовыми связками.
Каково это было - заставлять ревновать женщин по всему миру, целуя Кайла?
Я не думаю об этом с такой точки зрения. Для меня он замечательный человек, с которым я работаю. Удовольствие именно в том, чтобы работать с ним, я никогда не думала: "О, я смогу его поцеловать", я думала: "О, я смогу с ним поработать". Он настоящий джентльмен. Это очень ценится в наши дни. И когда с этим встречаешься в жизни, это невозможно не оценить.
Что значит для тебя возвращение "Твин Пикса" спустя 25 лет?
Возможность снова работать со всеми этими людьми - такими, как Дэвид и его соавтор Марк Фрост, иметь возможность расти над собой в творческом плане, а также работать со всеми художниками различных подразделений. Это потрясающая съёмочная группа. Операторы, саунд-дизайнеры, монтажеры, актеры, художники, сценаристы... Это настоящий восторг - снова окунуться в этот волшебный мир и снова увидеться со старыми друзьями. Мы знаем друг друга уже 30 лет - ну, многие из нас. Также очень приятно знать, что новый сезон был благосклонно воспринят зрителями.
Я не хотел задавать вопрос, появится ли Лора ещё в третьем сезоне, однако читатели завалили меня вопросами, касающимися сюжета...
Я ничего не знаю! Я смотрю его вместе с вами, ребята! Не могу дождаться следующей серии. Это как мир снов, его нельзя расчленить на отдельные фрагменты.
Это здорово. Как мне кажется, участники проекта обязаны согласовывать пост-премьерные интервью, и вполне очевидно, что Дэвид очень неохотно говорит о чем-либо, связанном с сюжетом.
Да, это так. Это отчасти является столь завораживающим именно потому, что, несмотря на то, что каждый из нас смотрит на картину, мы получаем разное представление о ней - и это представление зависит от угла зрения. Каждый из нас слушает музыку по-своему. Каждый из нас слышит в песне что-то своё. Каждый находит собственный смысл, и не только потому, что каждый заинтересован в поисках собственного смысла, но также и потому, что в разные периоды жизни мы по-разному воспринимаем одни и те же вещи. Сейчас, когда мне 50, я могу прочесть заново книгу, которую читала в 25 - и сделать из нее для себя совершенно иные выводы, нежели тогда. В этом заключается великий дар, которым является искусство. Это одна из его чудесных граней - есть место для самых разных интерпретаций, и изначальная искра разжигает собственное воображение наблюдателя.
Если вы являетесь фанатом "Твин Пикс" и других фильмов Дэвида Линча и считаете, что регулярные переводы материалов, связанных с этим шоу, а также обновляемый перевод полной истории вашего любимого сериала заслуживают небольшого финансового поощрения - сделать его можно, воспользовавшись следующими реквизитами:
WebMoney
Рубли: R212470570052
Доллары: Z264868633411
Евро: E357317851643
Сбербанк
Карта Visa-Classic 4276 5200 1190 6258
Банк "Точка"
Карта Mastercard-Corporate 5140 1702 8037 7749
Journal information