Антон Вильгоцкий (elhombresombro) wrote,
Антон Вильгоцкий
elhombresombro

Category:

Как актрису Чен обозвали "п...дой" на съёмках "Твин Пикс"



Продолжаю переводить для вас книгу Брэда Дьюкса, во всех деталях и подробностях рассказывающую о том, как снимался культовый сериал "Твин Пикс". Сегодня я добрался до главы, в которой актёры шоу рассказывают о впечатлениях, которые остались у них от работы с Дэвидом Линчем. Как вы можете понять из заголовка, вас ждут, в числе прочего и довольно шокирующие признания...

Если вы считаете, что работа над переводом этой книги заслуживает небольшого финансового поощрения, сделать его можно, воспользовавшись следующими реквизитами (сумма на ваше усмотрение):

WebMoney

Рубли: R212470570052
Доллары: Z264868633411
Евро: E357317851643

Сбербанк

Visa-Classic 4276 5200 1190 6258

Банк "Точка"

Карта Mastercard-Corporate 5140 1702 8037 7749

Прямой перевод Вконтакте: https://vk.com/doctormanhattan


ПРЕКРАСНАЯ ВЕЩЬ

Шестинедельный цикл производства пилотной серии «Путешествия на Северо-Запад» обязан своим успехом творческому чутью Линча, а также ряду счастливых совпадений, породивших множество спонтанных озарений, сделавших легендариум «Твин Пикс» таким, каким мы его знаем. Актеры и съемочная группа вспоминают глубокий и плодотворный опыт работы с уважаемым режиссером.

Шерил Ли: Дэвид был сердцем проекта, сердцем, от которого, словно по венам, струилась жизненная энергия во всех направлениях. Он с уважением относился к деятельности каждого из подразделений. Он прислушивался к своим актерам и был открыт для идей и предложений, которые исходили от нас. Он заставлял нас чувствовать, что все происходящее является настоящим сотрудничеством, где каждый человек и его вклад ценится наравне с другими.

Рэй Уайз: У Дэвида был просто сверхъестественный способ начинать день, и мне очень нравилось, когда он заканчивал фразу словами: «И это будет прекрасная вещь!» - при этом неважно, о чем конкретно он говорил. Что бы ни происходило на площадке – всякий раз, когда я слышал от него эти слова, то был счастлив и доволен. У него была потрясающая способность сказать абсолютно нужные слова перед тем, как актеры начинали играть эпизод, и это словно бы настраивало на нужный лад все, что происходило впоследствии.

Гэри Хершбергер: Дэвид был потрясающим. Все то время, что мы находились там, я чувствовал себя испорченным и гнилым – настолько я вжился в роль своего персонажа под руководством Дэвида. Он исследовал сцену вместе с актерами и это выглядело так, как будто мы находили нужный путь вместе с ним, а не просто он указывал путь. Он был очень заботлив. Возникало впечатление, что мы снимаем полнометражный фильм, а не сериал. Я помню, когда мы снимали одну из сцен в баре, фоном там звучала песня “Falling”, и Дэвид показывал мне ее текст. Кажется, он даже сам его написал. Он вникал в каждую мельчайшую деталь.

Шерилин Фенн:
Дэвид вовсе не какой-то извращенный сумасброд, как многие о нем говорят. Он эксцентричный и добрый – а еще он никогда не повышает голос на актеров и участников съемочной группы. Он находится на съемочной площадке не для того, чтобы раздавать команды, кому что делать. Он описывает это так, как если бы перед ним стоял продюсерский музыкальный пульт, и он крутил ручки, прибавляя звук, что-то где-то убавляя, а потом вводя немного больше баса. Он приглашает актеров, которые, по его мнению, идеально подходят для роли – и делает небольшие корректировки.

Лесли Моралес (декоратор съемочной площадки пилотного эпизода): С Дэвидом совсем не трудно работать, но ему абсолютно необходимо иметь под рукой именно то, чего он хочет. Он не грубый человек, никогда не орет ни на кого. Он образцовый джентльмен, но, повторюсь, он обязательно должен получить то, что хочет. Единственные моменты, когда я видел его ведущим себя совершенно иначе – это когда он разговаривал с руководителями студии об увеличении бюджета или о дополнительном дне. В такие моменты это был совершенно другой Дэвид, нежели тот, под чьим режиссерским началом мы работали.

Мэри Джо Дешанель: Я помню, как однажды кто-то сказал Дэвиду, что мы выбиваемся то ли из бюджета, то ли из графика – и он вырвал страницы из сценария, даже не посмотрев, что это за сцены. Я присутствовала при этом – и это был очень яркий момент. Возможно, конечно, то был лишь красивый жест – но это очень близко к тому, как Дэвид на самом деле работал. Мы тогда хорошо посмеялись.

Ричард Беймер: В пилотной серии у меня было не очень много работы. Изначально я был отобран на роль доктора Джейкоби – Дэвид хотел, чтобы я сыграл именно этого персонажа. Потом он позвонил и сказал, что я буду Беном Хорном, тем бизнесменом. Я был слегка разочарован, потому что мне хотелось сыграть чокнутого доктора. Но я доволен тем, как все в итоге обернулось.
Мы собрались в гостинице, сидели на большом диване в холле у камина. Просто сидели, и все это казалось очень странным. Я спросил у Дэвида, могу ли я встать за диваном, опираясь на спинку. Он сказал: «Да, это будет здорово – только когда встанешь там, пожалуйста, плюнь оттуда прямо в огонь. Прямо аж харкни». Я сказал «Окей» и плюнул в камин, после чего мы вернулись к разговору (смеется). Если бы можно повернуть время вспять, я бы послал более смачный плевок.

Рон Гарсиа (главный оператор первого эпизода): Мы находились в той старой больнице, когда Кайл осматривал ногть Лоры Палмер и нашел букву R. У нас были проблемы с освещением – свет начал мигать. Я сказал: «Блин! Надо избавиться от этого мерцания!». Вошел Дэвид, и выглядел он в тот момент довольно грозно. Я сказал: «Дэвид, прости, мы уже работаем над устранением этой проблемы». А он сказал: «Рон, не надо ничего устранять. Мне это нравится! Можешь сделать так, чтобы всегда так было?». Мой подход к работе заключался в том, чтобы быть активным, а Дэвид научил меня, что нужно быть реактивным. Это было потрясающее пробуждение для меня.

Дэвид Дж. Латт: Дэвид не боялся дать людям возможность проявить свои эмоции, и он просто стремился дать делам ход. Так что актерам очень нравилась та творческая свобода, которую он им предоставлял. У него определенно имелось четкое понимание того, каким должен быть сериал. В происходящем присутствовала эта фирменная странность, а Дэвид очень ловко использовал разные нелепые случайности, которые происходили на съемочной площадке.

Грейс Забриски (Сара Палмер): Из текста той сцены (когда Сара узнает о смерти Лоры) я не могла понять, насколько экстремальным Дэвид хочет видеть мое исполнение. Я была уверена, что он ошибается и заставляет меня переигрывать – но я доверилась ему, и поняла, что не ошиблась. Это я таким ужасно эгоистичным образом говорю о том, что он был прав.
Так я познакомилась с Дэвидом и с миром «Твин Пикс» в том виде, в котором он должен был быть исполнен. Это отличалось от того, как выглядело на бумаге. Впоследствии становится, что все это подразумевалось в сценарии – но не в начале, когда режиссер решает, что из кажущегося очевидным будет использовано, а что нет. Оглядываясь назад, мне кажется, что Дэвид задействовал каждого из актеров способом, в небольшой или, напротив, существенной степени отличавшимся от того, как этот актер привык работать. Он разглядел во мне способность быть настолько убедительной, что моя игра смогла выйти на по-настоящему мрачный уровень черного юмора. И с тех пор он находил все новые способы взаимодействовать со мной.

Венди Роби (Надин Херли): У меня изначально была совсем незначительная роль, и мы снимали ту сцену, где я отдергиваю и задергиваю шторы в доме. Снимали в небольшом магазине флагов, который был переоборудован так, чтобы выглядеть как заправка Большого Эда, и в той конкретной сцене съемка велась с улицы.
Итак, я возилась со шторами и слышала все, что звучало в наушниках сидевшего на корточках в углу помощника режиссера. Я услышала, как Дэвид смеется в процессе съемки и подумала: это хорошо, что мне удалось рассмешить режиссера! Я на автомате продолжила делать то, что от меня требовалось. Мне было очень больно – эти тонкие веревочки, которые я дергала вверх и вниз, натирали мне руки, но я продолжала заниматься этим, поскольку он продолжал смеяться и снимать. Из моих рук буквально сочилась кровь, это было очень больно, но я не могла остановиться. После этого мне сказали, что персонаж Надин будет смотреться интересно в дальнейших сериях.

Дана Эшбрук: Я просто делал то, что мне сказали насчет моего персонажа и сценария. Конечно, некоторая часть меня проявляется в этом герое, потому что я играл его очень долго и старался соответствовать тому, что они хотели. Я помню, что во время нашей первой встречи с Дэвидом и Марком они были очень приветливы, и Дэвид сказал: «Знаешь, Бобби не слишком часто улыбается», так что я сказал: «Хорошо, я не буду улыбаться!».

Джеймс Маршалл: В роли каждого из нас было что-то от него самого. Единственная подготовка, которая мне потребовалась – это понять персонажа и признаться самому себе, что в нем есть определенные вещи, которые роднят его со мной – ну и поддерживать этот настрой на протяжении всего периода съемок.
В этом было что-то хемингуэевское. Кстати, Твин-Пиксовская читальня на самом деле носила имя Хемингуэя до того, как они поменяли название. Я уже умел ездить на мотоцикле, но никогда не сидел за рулем «Харли Дэвидсона», поэтому стал учиться его водить – это мне тоже помогло в работе над ролью. Нужно было быть открытым и понимать, что такого увидел в тебе Линч, чего ты сам о себе раньше не знал.

Дэвид Дж. Латт: Там была сцена, в которой Лара Флинн Бойл находится в лесу и приходит в большое смятение. Это была поздняя и очень холодная ночь, мы находились посреди леса. Кажется, Ларе было тогда восемнадцать или девятнадцать, и я помню, как Дэвид работал с ней, чтоб привести ее в надлежащее эмоциональное состояние. Она смогла прийти в это состояние после того, как полностью поняла замысел сцены. Она была такой хрупкой и очень переживала, я подумал, зрители будут сильно сопереживать ей в этой сцене. Было просто чудесно наблюдать за тем, как он это делает. Это наглядно демонстрировало, насколько ловкий у него ум, и объясняло, почему актеры так любят работать с ним. Это навсегда запало мне в память.

Мэри Джо Дешанель: Лара идеально подходила на роль прекрасной молодой женщины, которая хочет чего-то другого, чего-то большего, чего-то волнующего, но потом обнаруживает, что это «другое» может оказаться слишком волнующим, а также опасным и, возможно, даже, злым и разрушительным. Это опыт взросления, который она очень хорошо отобразила, играя свою роль в шоу.

Джеймс Маршалл: Верите или нет, но мой любимый фрагмент во всем сериале – это сцена Джеймса и Донны в лесу, из пилотной серии. Дэвид очень тщательно над ней работал: мы прогоняли ее сотни раз. Тайна и близость между ними были чем-то таким, что с легкостью может примерить на себя каждый подросток. В жизни каждого молодого человека бывает такой период – когда ты чувствуешь себя совершенно одиноким, потом начинаешь встречаться с кем-то, но оказывается, что это не твой человек, и в конце концов ты оказываешься с кем-то другим, и вы двое присматриваетесь друг к другу издалека. Это просто взрывная тема. Когда эта сцена вышла в эфир, я подумал, что она по-настоящему классная.

Лесли Моралес: Еще одна вещь, с которой я не сталкивался ни у одного другого режиссера, кроме Дэвида – это то, что он проводил репетиции с актерами с глазу на глаз. Он всегда просил всех остальных покинуть помещение, когда разговаривал с кем-то их актеров, и это были очень личные минуты, как для него, так и для актеров. Я думаю, в такие моменты он извлекал из актеров те грани их таланта, которые вы редко увидите на экране в их исполнении где-нибудь еще. Там происходило священнодействие, и никто не знал, в чем оно заключалось. Никто из них никогда не поделился этой тайной: «Ой, вы знаете, что он мне сказал!» (смеется).

Рон Гарсиа: Дэвид был скуп на комментарии по поводу тех или иных вещей. С актерами, со мной, с любым другим членом съемочной группы, он фокусировался на самых важных моментах и описывал то, что мы должны делать, короткими и простыми фразами, которые, казалось, проникают прямо в подсознание – мы понимали его мгновенно.

Джоан Чен: Я помню, что Дэвид принимал очень спонтанные решения, и он хотел видеть, что может получиться. Ему было интересно знать, на что способен актер. Помню, как однажды он попросил Ричарда Беймера прошептать что-то мне на ухо, и Ричард прошептал: «Ты п…зда». Я этого не ожидала, и мой английский тогда был не столь хорош… Я не поняла, что такое «п…зда». Я подумала: «Я что, плохо читала сценарий?». Я не поняла, что это значит! (смеется). Так что Дэвид не получил того, что хотел – ведь я ничего не поняла!
Я подумала: «Что бы это могло быть», после чего мы доиграли сцену. Потом Ричард подбежал ко мне и сказал: «Мне очень жаль, Джоан, Дэвид заставил меня сделать это!». Я пожала плечами: «А что ты сказал-то? Что значит это слово?». Я правда не поняла (смеется). Я бы хотела сделать с ним совместный проект на два с половиной месяца, полнометражный фильм например. Дэвид очень интересный человек, жаль, что наше совместное времяпрепровождение было столь ограниченным.

Дана Эшбрук: Линч в первую очередь такой человек, которому доверяешь настолько, что в буквальном смысле пойдешь с ним в огонь. Если он говорит что-то сделать, ты это делаешь. С ним пойдешь куда угодно, потому что веришь ему и в него. Будучи подростком, просто здорово было находиться рядом с таким человеком. Он был мне как отец и как творец, на которого хотелось равняться – просто глядя и запоминая, как он работает с людьми. Его любили абсолютно все на съемочной площадке, вплоть до последнего уборщика. Он был потрясающей движущей силой, на которой все работало. Я до сих пор люблю его.

Полная версия с самого начала - здесь.
Tags: "Твин Пикс", twin peaks, Америка, Голливуд, Дэвид Линч, США, интересные факты, история, кино, переводы, развлечения, телевидение
Subscribe

Posts from This Journal “twin peaks” Tag

  • Агенты и шерифы

    Итак, мы снова в старом добром городке "Твин Пикс", вместе с Брэдом Дьюксом и героями его книги "Отражения". Ну и, конечно же, Антоном Вильгоцким,…

  • Твин Пикс: история продолжается

    Выкроил время, чтобы вернуться к переводу книги Брэда Дьюкса об истории создания сериала "Твин Пикс". Извиняюсь, что на этот раз текст…

  • Дэвид Линч: будет ли ещё один "Твин Пикс"?

    По-настоящему большое интервью Дэвида Линча сегодня - большая редкость, найти его - это как поймать большую рыбу. Но сегодня оно у нас есть.…

  • Агент Купер скоро снова выйдет на тропу войны

    В декабре нынешнего года будет выпущено расширенное издание третьего сезона "Твин Пикс" на DVD. А исполнитель роли агента Купера, актёр…

  • Чем закончился "Твин Пикс"

    После очередного перерыва, связанного с большой занятостью на новой работе, возвращаюсь к переводам материалов, связанных с вселенной "Твин…

  • "Я люблю ветра": новое интервью Дэвида Линча

    После длительного перерыва, связанного с рядом личных проблем, я возвращаюсь к переводам, посвящённым творчеству Дэвида Линча, а в особенности,…

  • Вести из американской тюрьмы

    Известный актёр даже представить не мог, ЧТО ожидает его за решёткой. Когда его спрашивают, может ли он рассказать что-нибудь - ну правда, хоть…

  • Интервью Кайла Маклахлена. Часть 2

    Часть 1 - здесь РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ WebMoney Рубли: R212470570052 Доллары: Z264868633411 Евро: E357317851643…

  • Анализ 9-й серии "Твин Пикс 2017"

    Вот и настало время снова поговорить о "Твин Пикс". 9-я серия третьего сезона культового шоу не настолько крышесносна, как 8-я, однако и она может…

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 20 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments