Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Мясо, виски, гейм-дизайн, спорт и секс


Previous Entry Share Next Entry
Трубка-2
elhombresombro

Тряхнём стариной?



Думаю, многие читатели моего блога должны помнить фэнтезийный цикл "Хроники Схарны", который мне, к сожалению, пришлось спрятать в дальний ящик в начале 2010-х. Случилось это, в первую очередь, по той причине, что после рождения ребёнка мне пришлось сконцентрироваться на "обычной" работе, стабильно приносящей деньги раз в месяц, и на творческую деятельность, приносящую их раз в несколько месяцев, практически не осталось времени. Я, конечно, довёл до ума несколько проектов за эти годы - но намного меньше, чем мог бы. Ребята, одновременно с которыми начинали, за это же время написали уже, вероятно, несколько книжных полок.
Однако в последние годы ситуация эта несколько выправилась, и свободного времени у меня стало побольше. Сын подрос и уже ходит в школу. Конечно, первым делом я занимаюсь книгами, идеи которых пришли именно в эти годы, но всё чаще подумываю и о том, чтобы всё-таки дописать "Схарну".
И не просто дописать - а создать также игровую франшизу, основанную на этой вселенной. Как вы тоже, вероятно, помните, некоторое время назад, я сменил род занятий, прекратив заниматься журналистикой и подавшись в менеджмент. Сперва поработал бренд-менеджером модельного агентства, а сейчас уже больше года работаю в индустрии видеоигр (куда, собственно, давно хотел попасть - это практически мечта детства). Занимаюсь, в основном, продвижением проектов других команд, но параллельно с этим осваиваю тонкости гейм-дизайна, игровой графики и анимации и т. д. Собственно говоря, к настоящему моменту освоил все эти вещи до такой степени, что для двумерных игр некоторых жанров смог бы самостоятельно проделать почти весь спектр работ. Ну, я, конечно, не один такой - в мире инди-разработки множеством навыков приходиться обзаводиться каждому второму человеку.
Одну игру даже почти доделал - речь о стрелялке "Воины Церкви" по одноимённому роману моего же авторства. Правда, в настоящее время этот проект проходит сквозь очередную серию улучшений (да-да, опять перерисовывается графика), так что его финальный релиз состоится ещё не очень скоро.
Ну вот, а пару недель назад меня вдруг осенило - ведь "Схарна" тоже очень хорошо подходит в качестве базы для видеоигр! Например, двумерного приключения в стиле hack'n'slash - как классические аркадно-консольные хиты серии Golden Axe. И не только - возможны ещё варианты. А поскольку ковать железо нужно, как говорится, "не отходя от кассы", я практически сразу же начал воплощать идею в жизнь. Так, уже готова фигурка главного героя, Борланда, в ближайшее время начну работу по его анимации.
Как считаете, хорошая это идея - сделать игру (или несколько) по миру Схарны?

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

  • 1
Не в теме я, конечно. Но неужели есть достаточный спрос на двумерные игры, когда существуют трёхмерные?

Конечно, существует. Более того - существует даже спрос на пиксельные 8-битные игры с чиптюновой музыкой) Как ни странно.

Отличная идея! Ждём.

Восхитительно. Будем ждать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account