?

Log in

No account? Create an account
Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Мясо, виски, гейм-дизайн, спорт и секс


Previous Entry Share Next Entry
Внимание
elhombresombro

Йоб!



Йоб Веерман, известный любителям сырого винтажного электро под именем Identified Patient, как и многие другие диджеи, играть музыку, коллекционировать пластинки и устраивать домашние вечеринки начал еще будучи подростком. Сейчас Йобу 24, он почти каждые выходные гастролирует по Европе, а все оставшееся время проводит в студии. Накануне выступления Identified Patient в новом петербургском заведении "Клуб" Йоб дал интервью местной прессе.



«Мои самые любимые диджеи — Post Ave и Lena Willikens. Среди множества других замечательных товарищей по ремеслу их особенно выделяет талант совершать нестандартные, но мягкие переходы между первобытными мелодиями, битами и энергией. Каждый их сет — будто особый магический ритуал, для меня это очень важно.

Главные источники вдохновения, не считая, конечно, самой музыки — это талантливые люди. Назову троих: Machines, Дэвид Линч и моя девушка Sophie Du Palais. Наблюдать за ними и плодами их работы — чистое удовольствие, которое придает сил и энергии. И еще для вдохновения важны путешествия в новые места и страны, в которых ты никогда прежде не бывал. Очень рад, что благодаря профессии у меня есть возможность делать это довольно часто.

Основная функция любого музыканта или диджея — не в том, чтобы образовывать публику, как думают многие. Набрать знаний люди могут и без меня. Да и я не музыкальная полиция, чтобы указывать кому-то, что стоит слушать, а что — нет. Гораздо важнее дать людям по-настоящему отвлечься от повседневных забот и просто поделиться тем, что люблю я сам».

Подпись к семейному фото музыканта, должно быть, выглядит так: "Йоб и его мать".


promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…