Упс...
Вот не торопился я высказываться по поводу горячо обсуждаемого многими поступка актёра Михаила Ефремова - а именно "посылания на х...й" в пьяном виде зрителей в Самаре. Не зря не торопился. Нельзя делать поспешных суждений и публичных высказываний, не владея всей информацией.
Вчера в сети появилась запись с того самого спектакля.
Смотрим внимательно. И видим, что:
1. Ефремов никого на х...й со сцены не посылает, он это "на х...й" просто употребляет для связки слов.
2. Если он и выпил перед спектаклем, то не сказать, что сильно.
3. Из зала никто не уходит, наоборот, актёру многие аплодируют.
Допустимо ли вести себя на сцене даже вот так - предмет отдельной дискуссии. Зависит от того, что за театр, что за режиссёр и что за пьеса. Может быть, все эти вольности были допущены авторами постановки вполне осознанно.
Но, как бы там ни было, в медиасфере преподносилось нечто совершенно иное. И что же это было: месть радикальных лоялистов Ефремову за его дружбу с оппозицией? Или же пиар-ход самарского театра, который таким образом собственному же, самарскому зрителю напоминает о своеём существовании? Да, времена сейчас тяжёлые, многим творцам сегодня приходится так поступать.
Каков бы ни был сам Михаил - пусть хоть трижды алкоголик и оппозиционер - но противоречие между реальностью и её обсуждением - более чем очевидно.
Вчера в сети появилась запись с того самого спектакля.
Смотрим внимательно. И видим, что:
1. Ефремов никого на х...й со сцены не посылает, он это "на х...й" просто употребляет для связки слов.
2. Если он и выпил перед спектаклем, то не сказать, что сильно.
3. Из зала никто не уходит, наоборот, актёру многие аплодируют.
Допустимо ли вести себя на сцене даже вот так - предмет отдельной дискуссии. Зависит от того, что за театр, что за режиссёр и что за пьеса. Может быть, все эти вольности были допущены авторами постановки вполне осознанно.
Но, как бы там ни было, в медиасфере преподносилось нечто совершенно иное. И что же это было: месть радикальных лоялистов Ефремову за его дружбу с оппозицией? Или же пиар-ход самарского театра, который таким образом собственному же, самарскому зрителю напоминает о своеём существовании? Да, времена сейчас тяжёлые, многим творцам сегодня приходится так поступать.
Каков бы ни был сам Михаил - пусть хоть трижды алкоголик и оппозиционер - но противоречие между реальностью и её обсуждением - более чем очевидно.