Антон Вильгоцкий (elhombresombro) wrote,
Антон Вильгоцкий
elhombresombro

Технологический прогресс



Прошёл первый урок видеокурса скелетной анимации.
Как вы наверное помните, уже несколько лет я, по мере наличия свободного времени совершенствую свои навыки в рисовании, анимации и прочих аспектах игровой разработки. С недавних пор стали получаться вполне приличные анимации, вполне пригодные для использования в играх. Например, вот такие.



Но - рисую я их вручную, монтируя gif-анимации из множества картинок. Каждый шаг, каждое движение персонажа создаётся отдельно. Это занимает намного меньше времени, чем если бы для работы использовался специальный софт.
Так что я сейчас как раз и изучаю этот специальный софт. Таким образом создание анимированных персонажей для игры по роману "Пастырь мертвецов" (да и для всех остальных моих игр) существенно облегчится.
Tags: технологии
Subscribe
promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments