?

Log in

No account? Create an account
Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Мясо, виски, гейм-дизайн, спорт и секс


Previous Entry Share Next Entry
Ништяк
elhombresombro

Ваш лучший бизнес-коуч

Попалось вот такое объявление (орфография и пунктуация автора сохранены):

"Здравствуйте, меня зовут Сергей и я сплю в шапке из альпаки. У меня глаза хамелеон и я люблю бургеры. Когда в России, то ночам ем шоколад с молоком и смотрю сериалы. Я могу прилететь в новую страну на месяц, но улететь на следующий день. Ночью я хочу спать, а днём нет. Сейчас мне нравятся японки и кореянки, но у меня никогда не было с ними отношений. На мой взгляд самые красивые девушки из СНГ. У меня есть племянник и его зовут Потанин Сергей. В детстве меня заставляли ходить на сенокос и ловить мух в коробок из под спичек за конфетки. У меня два диплома и один красный, но я пишу с ошибками.

Я популярный блогер, успешный инвестор и интернет предприниматель.

Я приглашаю вас на свой авторский мастер класс, где я:
- Поделюсь всем своим опытом от 0 до финансово успешного человека
- Расскажу о всех своих неудачах в цифрах
- Дам пошаговую инструкцию, куда нужно инвестировать сегодня
- Дам актуальные направления по интернет работе и заработку с конкретными примерами

Я поделюсь собственным опытом, который вы легко сможете повторить.

П.С. Повтор не будет... И это единственный раз, когда я провожу бесплатно».

Что я могу сказать по этому поводу? А вот что:



Нет, правда. Кто-нибудь слышал раньше про этого Сергея? Полагаю, нет. Вот, взять меня - успешный писатель, известный всей стране. Но слишком скромный, чтобы вот так заявлять: "Сейчас я вам всем урок грамотной речи даду". Скорее всего, Сергей этот нагло врёт. Нет у него никаких денег. И успеха в его жизни тоже никогда не было.

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…