?

Log in

No account? Create an account
Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Мясо, виски, гейм-дизайн, спорт и секс


Previous Entry Share Next Entry
Безысходность
elhombresombro

Звериный оскал русского капитализма



Ещё лет десять назад я прочитал в каком-то журнале высказывание одного эксперта.
Суть его была в следующем: современную Россию в мире критикуют вовсе не за попытки установления тоталитарного режима, а как раз наоборот - за то, что Россия построила самую дикую, звериную модель капитализма из всех существующих в сегодняшнем мире. За годы, прошедшие с тех пор, я не раз убеждался в том, что это так. Очень многие люди живут так, словно завтра наступит конец света, стараются нахапать побольше и совершенно не заботятся о своей репутации. Убеждены, что им всем должны - в некоторых областях деятельности без денег не пёрднешь, хотя настоящий капитализм - он как раз в том и заключается, что у всех равные возможности, и заработать может каждый, кто умеет что-то делать.

Относительно недавно в очередной раз убедился в несостоятельности российского капитализма на собственном опыте. Как вы знаете, в начале лета этого года у меня вышла новая, пятая по счёту книга - роман "Пастырь мертвецов". Поскольку произведения ростовчан не столь уж часто выпускаются в крупных московских издательствах, я решил, что это событие может представлять интерес для нашей местной прессы. И написал в несколько изданий, предложив им сделать публикацию о книге.

Первым откликнулся местный "Блокнот". И что бы вы думали - они мне предложили сделать эту публикацию на коммерческой основе. За 5000 рублей. Я вот даже не представляю, кем надо быть, чтобы предлагать литераторам подобные вещи. Во-первых - у журналистики существует культуртрегерская функция - и настоящий журналист никогда не должен требовать деньги с представителей творческих профессий. Разве что не очень талантливые - но располагающие деньгами - могут сами с такими предложениями подходить, в этом случае не зазорно. Возможно, конечно, в этой редакции подумали, что я и есть богатенький графоман, захотевший прославиться. Что, конечно же, не так. Издаваться за собственный счёт я считаю ниже своего достоинства и поступал бы так только в том случае, если у меня было собственное издательство.

Это во-первых. Во-вторых - нужно быть дураком и чтобы заманивать писателя дать рекламу за пять тысяч рублей в сугубо ростовское издание, которое никто не читает уже даже в Краснодаре. Я совсем не заинтересован в том, чтобы мои книги покупали только ростовчане - это может, всё тому же местечковому "графу" хватило бы пяти проданных экземпляров в месяц, чтобы потешить своё тщеславие. Но - берём всё те же 5000 рублей. И сопоставляем их со средними расценками на рекламу в пабликах соцсети "ВКонтакте". Эти расценки составляют 500 - 1000 рублей за пост. Таким образом - за ту же самую сумму можно заказать рекламу книги в 5 или 10 различных сообществах - и получить намного более широкий охват по всей стране. Именно в этом и заинтересован коммерческий писатель, желающий увеличить индекс своей известности. Ребята из "Блокнота", вероятно, считают себя грандами большого бизнеса - "Ха-ха, мы окучиваем лохов!" - но не понимают того простого факта, что их предложение совершенно не выглядит привлекательным в контексте данной конкретной темы.

К счастью, есть у нас в Ростове не только вот такие "акулы бизнеса", но и нормальные журналисты. Так, в местном отделении "Аргументов и Фактов" охотно пошли мне навстречу. А в редакцию глянцевого журнала "Собака" даже писать не пришлось - сами вышли на связь, взяли интервью и провели фотосессию.



Приобрести роман "Пастырь мертвецов" можно в следующих магазинах:

ЛАБИРИНТ

ОЗОН

ЧИТАЙ-ГОРОД

BOOK24

MY-SHOP

Сеть магазинов "Московский Дом Книги"

БУКВОЕД

Также его можно купить и в ряде магазинов сопредельных государств:

БЕЛАРУСЬ

КАЗАХСТАН

КИРГИЗИЯ

УКРАИНА 1

УКРАИНА 2

ФИНЛЯНДИЯ

ЭСТОНИЯ


promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…