?

Log in

No account? Create an account
Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Мясо, виски, гейм-дизайн, спорт и секс


Previous Entry Share Next Entry
Безысходность
elhombresombro

Быдло-колхоз и совок в Ростове-на-Дону

Случилась на днях история, от которой я просто в шоке. Вот честно, не припомню ничего подобного за последние лет десять. Нет, ну кое-что бывало по мелочи, но чтобы вот так... В 80-е я жил в глухомани на Камчатке, в 90-е - в кубанской станице, то есть, в намного большей "глубинке", чем Ростов. Но такого быдло-беспредела не встречал ни там, ни там.

Отвёз я, значит, сына после уроков на тренировку, сдал на руки тренеру, а сам решил сходить в парикмахерскую, поскольку зарос уже до состояния "пол-Чубакки". Поехал специально в свою, "на районе", куда хожу уже много лет. Захожу - мастера нет. А маникюрша говорит: "А она пошла в соседний магазин за капустой". Должна, типа, скоро прийти. Ну ладно - жду десять минут, пятнадцать, двадцать. Потом говорю маникюрше: "Может быть, вы позвоните своей коллеге?". В ответ звучит следующее: "А если она в очереди стоит, что она должна очередь бросить?". Жду ещё пять минут. Потом вижу, что уже время поджимает, мне ещё нужно за продуктами в магазин сходить и ехать ребёнка из спортшколы забирать. Ну чё, оделся и ушёл. Нет слов просто, ребят, каким отвращением окатил меня этот эпизод. В очереди! ЗА КАПУСТОЙ! В рабочее время. Я не люблю слово "совок", но вот это - как раз вот он, родимый.

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…

  • 1
это не совок. это невидимая рука рынка.. капуста для неё более важный актив чем какие-то нищебродские крохи с клиента. вот и всё.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

бля, вот это событие ! И чё, так и не подстригся ?

Так и не постригся, да.

  • 1