Вторым человеком, присоединившимся к командиру, был Руслан Иванов, носивший прозвище Пупс. Это была очень ироничная кличка – двухметровый амбал, с трудом проходивший в двери, был похож на кого угодно, только не на детскую куклу.
Распахнув ворота, Олег выхватил из висевших на поясе ножен магический меч. То же самое сделал Руслан. Сейчас им предстояло прорваться сквозь мельтешившую вокруг дома толпу демонов, чтобы добраться до аспидов и «слонопотамов». Сделать это было куда удобнее, пользуясь холодным оружием, а не стреляя. Тем более что огневое прикрытие продолжало вестись со двора.
В этот миг и случилось непоправимое. Покуда Олег с Русланом крошили ударами мечей ближайших демонов, Лис, непрерывно стреляя перед собой, с криком «Но пасаран!» бросился по направлению к аспидам. Баранов заметил это и попытался набросить на Игоря магический аркан, чтоб затащить безрассудного товарища обратно во двор, но… именно в этот миг Лис сделал кувырок, увертываясь от налетевшего на него адского птеродактиля. А в следующую секунду Бультерьеру самому пришлось защищаться от такой же твари. Этих мгновений хватило, чтобы судьба Игоря была предрешена…
Один из аспидов внезапно остановил на полпути занесенную для очередной магической атаки руку с посохом и устремил свой взор прямо на смельчака. В следующий миг мертвый колдун рассыпался облаком черной пыли, которое поземкой стремительно приблизилось к Лису и вновь сложилось прямо перед ним в фигуру посланца Ада.
Игорь не успел никак отреагировать на произошедшее. Перед лицом зловеще сверкнули красным глазницы обтянутого серой кожей черепа. Семецкого парализовал ужас. Игорь был недостаточно подготовлен к столкновению с таким серьезным врагом.
Злобно хохоча, аспид совершил картинный замах и вонзил посох Лису в грудь. Брызнула кровь. Крик боли и отчаяния вырвался из горла юноши. Колдун выдернул оружие из раны, и истекающий кровью парень повалился на траву.
- Нет! – закричали сразу несколько человек. И, забыв теперь о всякой осторожности, они побежали наружу, стремясь поскорее расправиться с тем, кто одним движением перечеркнул жизнь их друга.
Купить книги
Journal information