Антон Вильгоцкий (elhombresombro) wrote,
Антон Вильгоцкий
elhombresombro

Category:

Дно пробито: пропаганда гомосексуализма в федеральной торговой сети

До чего только могут докатиться некоторые люди в погоне за пиаром.
Вот, полюбуйтесь.



Таким видят "семейное счастье" маркетологи федеральной продуктовой сети "Вкусвилл". Они, скорее всего, с таким расчётом это и сделали - возмутит общественность, разлетится по соцсетям, привлечёт новых покупателей. Да, в первой части это сработало (что неудивительно) - возмутило, разлетелось. Но вот вторая часть... вот с ней, дорогие товарищи маркетолухи, вы просчитались. Да, увидев такую "френдли" рекламу, к вам, может, и придёт человек десять крокодило-чебурашек, подобных тем, что изображены на фотографии. Однако одновременно с этим от вас уйдут тысячи. О чём, кстати, незамедлительно заявляет каждый, кто перепостил данный "шедевр" у себя на Фейсбуке - мол, во "Вкусвилл" больше ни ногой. Кстати - сам я раньше услугами этой сети не пользовался, но теперь и не буду. Не забудем, не простим.

Стоит также напомнить организаторам столь неоднозначной рекламной кампании, что в России действует федеральный закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних - и этот опус вполне подпадает под данный закон, являясь грубейшим его нарушением. Надеюсь, органы контроля не оставят произошедшее без внимания.
Tags: Россия, вафлы, гомосексуализм, идиотизм
Subscribe

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments