Антон Вильгоцкий (elhombresombro) wrote,
Антон Вильгоцкий
elhombresombro

Как создаётся "русская фантастика"

Нашёл в Сети следующее объявление: http://www.dalance.ru/projects/rupor4/8007/

Заинтересовался, послал запрос.
Уже на следующее утро получил план работы.
Он потряс меня своей гениальностью. Настолько, что я решил поделиться с народом.
Итак...
Не удивляйтесь потом, увидев на прилавках такую "книгу". Только автором её буду не я, конечно. Но, думаю, непременно найдётся какой-нибудь энтузиаст.
А я ещё думал, бывало - откуда ж всё это г... берётся. Вот оно, оказывается, как...

"Время" – роман о бренности бытия…

Место действия: Москва, наши дни. Молодой и подающий надежды аспирант физфака МГУ Костик случайно открывает способ превращения Времени в Энергию, что позволяет, например, уничтожить хоть всю Галактику одним пальцем. Об этом открытии узнают спецслужбы всего мира, и на Костика начинается охота. Однажды, когда он весело проводил время со своей подругой Настей, на него совершается нападение группы спецагентов, засланных в Россию ЦРУ. Костику и его подруге ничего не остается, как спасаться через Портал, изобретенный Костиком. Младые люди проходят ряд забавных приключений, и в итоге попадают в лапы самого Папы – Творца Вселенной.
Папа слезливо пеняет Костику на то, что он крадет энергию, и ему приходится ее восполнять из своего кармана. Поэтому Костик должен, в качестве компенсации, выкрасть и принести ему кредитную карточку Люцика – основного конкурента и давнего недруга Папы…

Действующие лица:

• Константин Сергеевич Востряков, он же Костик – 27 лет, аспирант на кафедре физики, живет в Москве один в своей квартире, доставшейся по наследству от дальнего родственника, попавшего, по пьяни, под поезд Москва-Воронеж. Родители живут в Рязани. Имеет жигуль-копейку, на котором катается ловить рыбку.

• Анастасия Викторовна Евсеева, она же Настя – 25 лет, блондинка, очередная подруга Костика, и не только Костика. Отец Насти давным-давно бросил семью и где он теперь – сам черт не знает. Мать Насти умерла, и ее воспитал дядя – профессор Евсеев.

• Степан Николаевич Евсеев - 47 лет, профессор, научный руководитель Костика, он же – дядюшка Насти. В далекой молодости был разведен, теперь любит принять на грудь коньячку в компании младых курочек, и пофилософствовать о жизни, прежде чем приступить к соитию.

• Наталья Николаевна Бестужева – сестра профессора и тетка Насти. Набожная женщина средних лет.

• Петр Александрович Бестужев – прадедушка Насти, путешественник любитель, скончался в 1899 году.

• Елена Петровна Кускова, она же Лена – подруга Насти, брюнетка 26 лет, рост средний, личико приятное. По профессии – историк, работает в музее. Зарабатывает копейки, но ей по фигу, поскольку ее папа – нефтяной генерал, и бабла у него – немерено.

• Сергей Николаевич Степанов – бойфренд Лены, здоровенный, как бык, парень 27 лет, основное увлечение – мотогонки, работает тренером по дзюдо. Имеет рост 2 метра, лошадиные мышцы, характер в обычном состоянии добродушно-покладистый, но в нужный момент – зверь, каких поискать.

• Кусков Петр Евгеньевич – отец Лены, 47 лет, миллионер-нефтяник. Благообразный седовласый джентльмен широких взглядов.

• Кускова Ираида Николаевна, - жена Кускова и мать Лены. Молодящаяся дама бальзаковского возраста (43 года), рост средний, приятной наружности, увлекается дзен-буддизмом. Состоя при муже-миллионере, нигде не работает, и чтобы убить время завела мопса - болонку по кличке Мисюся, которую безумно любит.

• Вахрамеев Порфирий Егорович - проректор университета по хозчасти. Отставной генерал МВД, 56 лет, рост 2 метра, морда красная, брюхо толстое, голос зычный. В целом – неплохой человек, хотя и бывший мент.

• Степанов Сидор Евгеньевич – главный электрик Костикова универа, 40 лет, роста среднего, морда топориком, любит выпить на работе тайком от начальства. По совместительству – агент ЦРУ по кличке Лампочка.

• Витя, дежурный электрик. Кличка – Штирлиц, поскольку никогда не сознается в пьянке даже под угрозой увольнения. Возраст - 30 лет, закоренелый алкаш, рост средний морда сплюснутая, но, тем не менее, отличный мастер, даже в пьяном виде.

• Вася Егоров по кличке Манюня – сосед Костика, возраст 60 лет, рост 1 метр 20 см, морда сизая и бугристая, словом – «синяк». Потомственный алкоголик, начал пить с 10 лет и с тех пор не просыхает. Испытывая постоянное похмелье, стоит в оппозиции к властям. Занимается сбором утиля на свалках, чтобы набрать на очередную бутылку.

Пролог

1. Аспирант Костик просыпается воскресным утром в своей Московской квартире от звонка телефона. Он нехотя поднимает трубку, и произносит «алло». На том конце Костику отвечает его приятельница Настя, которая, умело всхлипывая, сообщает Костику о неожиданной смерти ее любимой бабушки Марии Семеновны Бестужевой, скончавшейся в возрасте 85 лет в городе Мытищи.

2. Костик, заранее зная ответ, осторожно спрашивает, чем он может помочь? Настя, как и предвидел Костик, просит его подогнать тачку (у Костика есть старенький Жигуль-копейка) и свозить ее в дом бабушки для решения проблем и заупокойной литии. Костик нехотя соглашается, и через полчаса подгоняет свою тачку к дому Насти.

3. Далее молодые люди едут в Мытищи и через некоторое время входят в дом бабушки – гнилая избуха, если подумать. Там уже суетится тетка Насти – Наталья Николаевна Бестужева, сестра профессора Евсеева, которая в последние годы жила с бабушкой, оберегая ее от необдуманных поступков, типа продажи дома заезжим кавказцам.

4. Как оказалось, тетка уже сдала бабушку в упаковку, и теперь наводит в доме порядок перед заупокойной литией. Она просит Настю просмотреть вещи, оставшиеся от бабушки в сундуке, и выкинуть то, что не нужно. Настя и Костик начинают неохотно перебирать старый хлам (тряпки, обувь и пр.) в огромном, окованном железом сундуке. Костик предлагает все это оптом выкинуть на помойку, но Настя предлагает, просто для очистки совести, еще немного покопаться.

5. Молодые люди продолжают рыться в хламе, и неожиданно на самом дне обнаруживают жестяную шкатулку, в которой что-то погромыхивает, если потрясти. Открыв шкатулку, они обнаруживают в ней затрепанную коленкоровую тетрадь и небольшую жестянку из-под монпансье 1888 года. В жестянке что-то есть, т.к. она тяжелая. Настя из любопытства открывает тетрадь и начинает листать засаленные страницы, плотно исписанные каллиграфическим почерком с «ятями» и «фитами». Записи – что-то вроде дневника, даты относятся к периоду 1885-1888 годов.

6. Неожиданно из тетради выпадает многократно сложенный лист плотной бумаги. Настя с помощью Костика разворачивает лист и расстилает на полу. Оказывается, это какая-то карта формата А3, изданная в Чили в 1872 году. На карте - какой-то остров в океане, полустертые карандашные пометки, надписи и т.п. На обороте карты тоже какие-то рисунки, надписи, числа. Что это все значит – с ходу не понять, тем более что все названия на карте - на испанском языке, русские же надписи сильно истерлись.

7. Костик предлагает открыть жестянку из под монпансье. Настя соглашается, и Костик с трудом отдирает намертво прикипевшую крышку. Внутри содержимое жестянки прикрыто бумажным кружком, на котором что-то написано. Настя снимает листок. Оказывается, что жестянка плотно набита ватой, а в середине, в специальном гнезде, лежит необычайно красивый кристалл размером с грецкий орех, отлично ограненный, и переливающийся всеми цветами радуги.

8. Настя зовет тетку Наталью Николаевну, но та сильно захлопотана и отмахивается – сами-де разбирайтесь! Тогда Костик и Настя читают текст на кружке. Он написан чернилами все тем же каллиграфическим почерком, и гласит что-то вроде: «Мой неведомый потомок! Читая эту надпись, ты прикасаешься к Великой Тайне, и будь осторожен! Если же ты силен и отважен повторить то, что свершил я - прочти тайну на обороте». Настя переворачивает бумажку, и читает там текст, тоже написанный каллиграфическим почерком: «Поднеси сей кристалл к лучу света и пропусти через призму. Направь Белый Луч на зеркало, и ты станешь Повелевать Миром».

9. Настя недоуменно спрашивает Костика, что все это означает? Костик только пожимает плечами, и говорит, что надо бы разобраться. Настя спрашивает, «а как тут разобраться?». Костик, как человек научного склада ума, предлагает разделить труды: Настя прочитает тетрадь и разберется с картой, а он сам попробует в лаборатории пропустить свет через кристалл, а там де «посмотрим, что из того выйдет».

10. Настя соглашается, молодые люди кладут бумаги обратно в коробку, жестянку с кристаллом Костик запихивает в карман, а шкатулку Настя прячет в свою сумку. После этого они относят хлам из сундука на свалку, а по возвращении приступают к заупокойной литии в обществе местного батюшки и своры старух - бывших подруг бабушки. Костик, которому предстоит еще вести тачку домой, принимает напитки воздержанно, тем более что ГИБДД лютует.

11. В понедельник утром Костик приходит в лабораторию и приступает к опытам. Немного покопавшись, он собирает простейший прибор и пропускает через кристалл свет от 100-ваттной лампочки. Он тут же определяет, что кристалл преломляет свет как-то необычно – кроме основных цветов спектра появляется дополнительный луч ослепительно-белого света, причем в призме он не преломляется, а просто исходит как будто откуда-то изнутри кристалла.

12. Костик направляет белый луч на зеркало. К его удивлению, зеркало затуманивается, но через несколько секунд в нем снова отображается его лаборатория, однако видимая неясно, словно поверхность зеркала запотела.

13. Костик машинально пытается протереть стекло, но внезапно его рука проходит сквозь зеркало, и виднеется за его поверхностью. Испугавшись, Костик одергивает руку, и с изумлением смотрит на зеркало. Там все то же самое. Немного подумав, Костик закуривает сигарету, и просовывает ее горящий кончик в зеркало. К еще большему изумлению молодого исследователя, кончик сигареты свободно проходит сквозь, казалось бы, твердое стекло, и продолжает там гореть – кончик светится, идет дымок.

14. Движимый понятным любопытством, Костик пытается просунуть в зеркало первый попавшийся под руку предмет – ножницы. И они проникают сквозь туманную поверхность зеркала, и отражаются в нем. Тогда Костик для пробы отключает лампочку прожектора, освещающего кристалл. Белый луч, падающий на зеркало, исчезает, но зеркало по-прежнему выглядит туманным.

15. Костик снова сует в зеркало руку, и она снова легко проходит сквозь преграду. Тогда заинтригованный Костик начинает совать в зеркало все, что попалось под руку – авторучку, плоскогубцы, паяльник, и прочий лабораторный хлам. Все это легко проходит сквозь туманную зеркальную поверхность.

16. Перебрав все, что можно, Костик начинает шарить по карманам и достает единственную тысячерублевую купюру, которая у него осталась. Малость поколебавшись – денег жалко! – он просовывает купюру в зеркало и в этот момент в лабораторию входит его научный руководитель профессор Евсеев, доктор наук и корифей. Не желая предстать перед профессором полным придурком, Костик одергивает руку и при этом случайно разжимает пальцы. К его полному обалдению купюра – последняя, между прочим! – остается лежать за зеркальным стеклом.

17. Профессор Евсеев подходит к Костику, здоровается, и заводит разговор об успехах научной деятельности аспиранта. Костик отвечает невпопад – его мысли заняты другим. Профессор, зная своего аспиранта как человека добросовестного, интересуется, что это с ним такое? Мало по малу Костик колется, рассказывает о произошедших событиях, а в завершение показывает Евсееву зеркало, в котором все еще виднеется тысячерублевка.

18. Профессор, поправляя очки, и приговаривая: «А ну те ка, батенька, проверим. Вы сколько пива вчера выпили?» - нагибается, и сует свою мощную длань, поросшую рыжим волосом, в зеркало. Профессорская рука легко проваливается в него. «Ну-с, батенька вы мой, посмотрим, посмотрим» - произносит профессор, и видно, как своей рукой, погруженной в зеркало, он берет купюру и вдруг – к вящему изумлению младого ученого, вынимает ее из зеркала!

19. Изумленный профессор и столь же изумленный Костик начинают рассматривать бумажку, и вдруг Костик с изумлением определяет, что это не та бумажка, что он вынул из своего кармана! У той в середине была отчетливая чернильная клякса, а эта, хотя и тоже потрепанная, - чистая. Костик сообщает об этом корифею наук. Тот с сомнением смотрит на бумажку в своей руке, и переводит взгляд на зеркало. И – о чудо! – за его поверхностью они оба видят все ту же Костикову тысячерублевку с кляксой!

20. Профессор, поправив очки на вспотевшем носу, предлагает повторить эксперимент. Костик соглашается. Профессор откладывает бумажку, что извлек из зеркала, на стол, и тянется было к зеркалу, но внезапно отдергивает руку и предлагает сделать это Костику.

21. Костик, слегка поколебавшись, сует руку в зеркало, и точно так же достает еще одну купюру в 1000 руб. Он кладет ее на стол, а профессор кладет рядом ту, что досталась ему, и они сравнивают банкноты. К их изумлению, обе они, хотя и изрядно помятые, имеют разные номера, серии, у той, что досталась Костику, уголок чуть надорван, а профессорская – цела.

22. В полном обалдении Костик и Евсеев начинают совещаться, что бы это все значило. Профессор предполагает, что все дело - в белом луче из кристалла. Костик соглашается, и спрашивает, что им делать с деньгами? Может, это фальшивки?! Евсеев предлагает положить их обратно в зеркало. Костик со вздохом признается в недостатке ресурсов.

23. Профессор, понимающе кивнув, достает из кармана собственные 1000 руб., и отдает Костику, затем сует обе бумажки назад в зеркало, от греха подальше, и обещает до завтра подумать. А зеркало и кристалл он предлагает Костику унести домой, и спрятать. В милицию лучше пока не заявлять, а то посадят в психушку, или за фальшивомонетничество.

24. Костик соглашается, прячет зеркало и кристалл в портфель, и они расходятся. Костик отправляется домой, на окраину Москвы, в Медведки, и по пути непрерывно размышляет, что это все значит. Увлекшись, он чуть не попадает под колеса снегоуборочной машины, но вовремя уворачивается.

25. Придя домой, Костик звонит Насте и спрашивают, как ее дела. Та сообщает, что начала было читать дневник, но не дочитала, поскольку к ней пришла подруга с приятелем, и они заболтались. Тогда Костик сообщает обо всем, что случилось с ним сегодня в лаборатории. Девушка мигом оживляется, и через полчаса прилетает в Костикову квартиру, чтобы попробовать самой. С собой она прихватывает свою подругу Лену с ее приятелем Сергеем, а также бутылку вина.

26. Костик знакомится с Леной и ее приятелем Сергеем, который рекомендуется Серегой. Затем вся компания усаживается за стол, и все выпивают по бокалу вина за знакомство. Костик снова рассказывает для Лены и Сереги о своих опытах, а когда те отказываются верить, просит дать что-нибудь для демонстрации. Серега охотно снимает и подает Костику свои часы, Костик сует их в зеркало, а затем вынимает точно такие же часы, а за стеклом остается лежать оригинал. Все ахают. Тогда Настя снимает с пальца колечко с дешевым камушком, и просит повторить опыт. Костик повторяет с тем же успехом.

27. Серега заявляет, что тут без бутылки не разобраться, и предлагает выпить еще. Однако принесенная бутылка уже пуста. Тогда Серега вызывается сгонять еще за одной, и убегает в ближайший магазин. Пока он отсутствует, Настя рассказывает о том, что успела прочитать. Оказывается, что в тетради – путевой дневник ее прадедушки, Бестужева Петра Александровича. В дневнике описывается его путешествие на остров Пасхи. Настя дочитала его до момента отплытия судна из Санкт-Петербурга осенью 1987 года. А на карте – сам остров Пасхи, на которой Бестужев пометил крестиками какие-то места на побережье.

28. Тут возвращается Серега с бутылкой вина и заявляет, что ему пришла в голову гениальная мысль – что, если размножить бутылку? Компания соглашается, и Костик запихивает бутылку в зеркало, а затем вынимает ее копию. Внезапно Лена спрашивает, а можно ли пить это вино? Вдруг там отрава?
29. Все с сомнением смотрят на бутылку вина – с виду она ничуть не хуже оригинала, но вдруг что-то не то? Как проверить? И в этот момент внезапно гаснет свет – наверное, где-то произошла авария. Костик чертыхается, и сетует на то, что теперь придется сидеть в потемках.

30. Но вдруг Серега, словно его осенило, предлагает сделать опыт: отразить в зеркале электрическую розетку, а затем воткнуть в отражение розетки вилку от настольной лампы. Что, если прокатит? Костик и девушки малость сомневаются, но не прерывать же интересный вечер из-за какой-то аварии!? В итоге все решают попробовать.

31. Зеркало подносят к настенной розетке, затем при свете спички Серега втыкает в розетку вилку от настольной лампы, стоящей на письменном столе Костика. И – опять происходит чудо – лампочка начинает гореть ярким ровным светом, словно подключена к нормальной электросети!

32. Костик заявляет, что такого быть не может, т.к. откуда же берется электроэнергия? Тогда Настя советует выйти в коридор и проверить счетчик – если крутится, значит, электричество идет из городской сети, а если нет, то непонятно откуда. Костик соглашается и выходит на лестничную площадку, где установлен его счетчик. Там уже находится его сосед Вася Егоров по кличке Манюня – потомственный алкоголик с пятидесятилетним стажем. Вася курит папиросу и ругает матом Чубайса, правительство, Думу, и вообще все вокруг за отсутствие электричества в его личной квартире.

33. Костик при свете зажигалки проверяет пробки – они на месте, не выбило. Затем смотрит на показания счетчика – стоят, как вкопанные. Пожав плечами, молодой ученый собирается было вернуться к друзьям, и открывает дверь квартиры. Вася, который в этот момент дошел в своих обличениях до участкового, «который только к честным людям цепляется от нех….й делать», в приоткрывшейся двери видит свет в комнате Костиковой квартиры и начинает приставать, отчего это у него, пролетария Васи, света нет, а у Костика – есть.

34. Костик не знает, как отделаться от пьяного Манюни, но внезапно ему в голову приходит блистательная идея. Он просит Васю подождать, заходит в комнату, берет клонированную бутылку вина, выносит ее и дарит Васе. Тот мигом успокаивается, и, не поблагодарив, опрокидывает бутылку в свою пасть, не сходя с места. Костик напряженно смотрит на Васю, ожидая последствий, но того только пуще развозит, и он начинает хрипло орать песню «Танцуй, Россия, плачь Европа…».

35. Сделав вывод, что вино нормальное, Костик возвращается в квартиру и успокаивает друзей – вино нормальное. Все выпивают еще, и на этом начинается веселый вечерок. До позднего вечера компания, попивая дармовое вино, размножала все, что нашлось у парней в карманах, в сумочках девушек и в квартире Костика. А когда ближе к полуночи все разошлись, комната Костика оказалась заваленной кучей всякого хлама – пудреницы, мобильники, ножницы, карандаши и т.п.

Объем главы – 60-80 тыс. симв.

Глава 1

1. Придя утром на работу с больной головой, Костик встречается с профессором Евсеевым, и рассказывает ему о своих открытиях. Профессор изумляется, и заявляет, что размышлял над открытием Костика весь вчерашний день и полночи, и думает, что зеркало – это портал в параллельную реальность. Правда, он не понимает, откуда берется электричество в розетке. Но, тем не менее, заявляет корифей, можно оказать бесценную помощь университету, подключив его к дармовому источнику электроэнергии.

2. Костик, будучи не в форме, вяло соглашается на все, и профессор Евсеев мчится к проректору по хозчасти Вахрамееву с предложением.

3. Проректор, малость поколебавшись, вызывает главного энергетика Степанова, и приказывает тому проверить изобретение Костика.

3. Степанов и Евсеев заявляются к Костику в лабораторию, и предлагает показать, как бесплатно качать энергию. Костик демонстрирует, и Степанов возгорается духом, предвкушая, сколько бабла можно сэкономить и положить себе в карман, а также слупить со своих хозяев из ЦРУ за такую ценную информацию. Взяв с собой чудо-зеркало, Степанов следует к проректору Вахрамееву, и подтверждает, что изобретение и в самом деле работает.

4. Тогда проректор Вахрамеев велит сей же момент внедрить в жизнь научное изобретение, поскольку электроэнергия стоит дорого. После этого Вахрамеев и Степанов следуют на подстанцию, от которой питается университет, и вытаскивают из каптерки полупьяного дежурного электрика Витю по кличке Штирлиц.

5. Степанов приказывает Вите отключить от главного щитка кабель питания, от которого кормиться вся электросеть универа. Штирлиц, которому спьяна все по фигу, отключает. Тогда Степанов укладывает кабель на пол и ставит напротив него зеркало.

6. Затем, не доверяя такое ответственное дело подчиненному, он становится на карачки, просовывает руку в зеркало, и вытаскивает зазеркальный конец кабеля наружу.

7. После этого Степанов приказывает Штирлицу подключить этот зазеркальный конец к главному щитку. Витя повинуется, подключает кабель, и, по личному приказу Вахрамеева, поворачивает главный рубильник. К полному обалдению присутствующих из кабеля начинает поступать электроэнергия!

8. Степанов чешет в затылке, и предлагает посмотреть, крутится ли счетчик. Все подходят к счетчику, и с удивлением видят, что тот стоит, как вкопанный, но электроэнергия поступает! Даром!

9. Штирлиц предлагает по такому случаю принять на грудь. На это Степанов грозит ему расправой, поскольку пить на работе якобы нельзя, затем приказывает Штирлицу бдеть далее у прибора безотлучно, а сам вместе с Вахрамеевым следует в свой кабинет.

10. В кабинете Степанов достает из сейфа литровую бутылку водки, 2 стакана, заплесневелый хвост воблы, и предлагает Вахрамееву отметиться. Тот охотно соглашается, и оба руководителя, заперев двери, предаются разгулу.

11. Тем временем Костику, который остался в лаборатории один, звонит Серега и радостным голосом сообщает, что папаша Лены недавно купил любимой дочурке новенький BMV, и она разрешает размножить его через зеркало. «Представляешь, старик, - заливается Серега, - как ты будешь рассекать на такой тачиле!».

12. На это Костик заявляет, что хотя он, в принципе, как бы и не против, но для такого дела нужно огромное зеркало, через которое можно выкатить бумера. Серега на миг призадумывается, но его тут же осеняет очередная блистательная идея. Он вспоминает, что у него дома есть доставшаяся еще от прадеда старинная керосиновая лампа с вогнутым зеркалом-рефлектором, «ну совсем, как гиперболоид инженера Гарина, старик, мы с брательником в детстве рожи в него корчили! – ржет Серега, - а сейчас мы в нем тачку отразим и вытащим!». Костик выражает сомнение, но соглашается попробовать.

13. Через час он подъезжает на своей «копейке» к гаражу возле шикарного особняка, где Лена живет с папашей–миллионером и мамашей – молодящейся дамой бальзаковского возраста. С собой Костик привозит призму и чудо-кристалл. У гаража его уже дожидается вся давешняя компания – Серега с зеркалом, действительно похожим на гиперболоид инженера Гарина, а также хозяйка – Лена, и его подруга Настя, которую Лена пригласила на эксперимент. В гараже действительно стоит новенький бумер черного цвета – классная машинка, о которой Костик не смел даже мечтать.

14. После взаимных приветствий Костик берет у Сереги зеркало, и повторяет процедуру с лучом. В результате вогнутая поверхность зеркала становится туманной, как и раньше, и Костик заявляет, что все вроде бы готово.

15. Серега мигом ставит зеркало перед бумером, и в его вогнутой поверхности машина действительно выглядит совсем маленькой, как игрушка. Тогда Серега запускает в зеркало руку, и начинает тащить машину наружу. Однако, хотя он и здоровенный парень, но сил ему не хватает. Тут Лена вспоминает, что машина стоит на ручнике, забирается в кабину, и снимает ее с тормоза. Серега для смеха предлагает Лене так и остаться в кабине, «и будет у тебя, Ленок, сестричка-близняшка». Но Лена испуганно отказывается и выскакивает из кабины.

16. Серега снова начинает тащить бумера. На этот раз ему удается чуть сдвинуть тачку, но все равно сил не хватает – машина тяжелая! Тогда Костик предлагает зацепить ее тросиком, который есть в багажнике Жигуля, и вытащить. Серега соглашается, Костик достает трос, Серега поворачиает зеркало к выезду из гаража, снова просовывает руку с тросиком в зеркало, и цепляет его к передку бумера, а Костик цепляет второй конец троса к задку «копейки».

17. Затем Костик садится за руль, заводит мотор, и плавно трогается. И вновь происходит чудо – вслед за стареньким Жигулем из-за туманной поверхности зеркала начинает выползать красавец BMW, сверкая лаком, радуя глаз свежей резиной и всевозможными наворотами. Причем по мере выползания из зеркала машина приобретает совершенно нормальные размеры! Девушки визжат от восторга и хлопают в ладоши, Серега крутит головой, приговаривая, «ну, я ж говорил – все пучком будет!»

18. Вытащив бумера, Костик останавливает тачку, и вместе со всеми подходит к новенькой машине. Вся компания начинает щупать ее, не веря своим глазам. Наконец, Серега предлагает прокатиться для пробы. Костик отцепляет трос, садится за руль, а вместе с ним в тачку залезает вся компания. Мотор заводится с пол-оборота, и веселая компания трогается.

19. Некоторое время они катаются перед гаражом, и, наконец, Лена предлагает покататься по Москве, чтобы обновить технику. Все соглашаются. Однако после получасовой прогулки друзей останавливает патруль ДПС, поскольку машина – новая и без номеров, и мент начинает с пристрастием требовать документы.

20. Пребывая в некоторой растерянности, Костик механически лезет рукой в бардачок, и – снова чудо! – находит там пачку каких-то бумаг. Не глядя, он сует ее менту, тот начинает копаться, и к своему великому разочарованию определяет – что это полный и совершенно легальный набор документов на приобретение Костиком тачки.

21. Мент разочарованно отходит, а компания, слегка поостыв, начинает пугаться всей этой чертовщины… Но немного погодя все решают, что потом как-нибудь все объяснится само собой, и Лена приглашает к себе в гости всю компанию, чтобы обмыть обновку.

22. Все соглашаются, компания едет на бумере домой к Лене. На ступеньках крыльца дома Лены они встречают мать Лены, Кускову Ираиду Николаевну, которая держит на поводке свою болонку Мисюсю. Ираида Петровна, едва ответив на приветствие молодых людей, начинает астральным голосом сетовать на то, что в последнее время Мисюся плохо себя чувствует. «Вы представляете, - сокрушается Ираида Николаевна, - он даже не пьет кофе!». Поэтому Ираида Петровна собралась отвести Мисюсю в элитарную собачью клинику на осмотр ветеринару.

23. Излив свое горе, сокрушенная горем Ираида Петровна уводит Мисюсю, а молодые люди входят в дом. Там никого нет, т.к. отец Лены на работе, а всякая прислуга приходит только вечером. Зайдя в дом, все следуют в гостиную, где Лена с помощью Насти быстро накрывает стол с напитками. Молодые люди поднимают по первому бокалу вина за новую тачилу, чтобы хорошо каталась, а затем начинается легкий непринужденный треп о произошедших событиях.

24. По ходу разговора Костик спрашивает Настю, что еще ей удалось узнать из дневника ее дяди, Бестужева. Настя сообщает, что дочитала до того места, где Бестужев на нанятой в Сантьяго рыбацкой шхуне подплывает к архипелагу Хуана Фернандеса, а прочитать дальше она еще не успела. В принципе, сообщает Настя, написано интересно, но все это обычные путевые заметки, и никак не объясняет, что это за кристалл, и откуда он взялся. Затем треп переходит на другие темы, после чего следуют танцы. В общем, всем весело.

25. Вдруг самый разгар веселья в доме хлопает дверь, и вскоре в комнату с веселой компанией входит отец Лены – Кусков Петр Евгеньевич. Внешне это высокий представительный джентльмен с легким налетом седины на висках, и замашками жизнелюбца-бонвивана. Завидев молодую компанию, олигарх слегка оживляется, затем знакомится с Серегой и Костиком (с Настей он уже знаком) и спрашивает, чья это машина стоит у гаража. Молодые люди со смехом наперебой рассказывают о Костиковом открытии.

26. Петр Евгеньевич только скептически покачивает головой, не слишком доверяя молодежи, но внезапно его осеняет гениальный бизнес-проект. Он спрашивает у Костика, можно ли таким же образом качать задарма нефть прямо из зеркала? Костик только пожимает плечами – откуда же ему знать? Вроде бы и можно. Тогда нефтяной магнат предлагает прямо сейчас попробовать систему на воде. Костик и вся компания соглашается.

27. Все следуют в роскошную ванную комнату олигарха, и там Костик быстренько превращает в Портал огромное зеркало, висящее на стене. Затем в этом зеркале отражают шланг от душа, включают воду, и все видят, как из отражения шланга течет вода. Тогда Серега сует руку в зеркало, и вытаскивает наружу отражение шланга, и вода из него начинает брызгать на людей.

28. Чтобы не забрызгаться, Петр Евгеньевич закрывает кран в ванной, пытаясь пресечь истечение воды. Вода из шланга-оригинала течь перестает, но из зазеркального шланга она течет, как ни в чем не бывало! Все ахают. Лена растерянно спрашивает, как же теперь закрыть воду? Но Серега, отнюдь не смущаясь, снова засовывает руку в зеркало и там закручивает зазеркальный кран. Вода останавливается. Серега снова открывает кран – вода снова течет!

29. Нефтяной магнат Петр Евгеньевич авторитетно заявляет, что сие открытие безмерно обогатит его владельца, и предлагает Костику попробовать таким же образом качать дармовую нефть или сразу бензин AИ 98. Костик соглашается, и Кусков приглашает компанию в свой кабинет для обсуждения деталей будущей концессии.

30. Закрыв воду, все собираются уходить, но в это время домой возвращается мать Лены - Кускова Ираида Николаевна, которая водила к ветеринару свою болонку Мисюсю. Ираида Николаевна сразу направляется в ванну, чтобы отмыть Мисюсю.

31. Войдя в ванну с Мисюсей на руках, Ираида Николаевна застает там всю компанию, но, ничуть не удивившись, все тем же астральным голосом сообщает, что во время прогулки Мисюся замарался в грязи, преследуя соседского сенбернара с явными сексуальными домогательствами, и теперь его надо отмывать.

32. Ираида Николаевна ставит Мисюсю на пол, и тут же приболевший Мисюся с заливистым лаем кидается на свое отражение в зеркале, которое достает до самого пола. Он подскакивает прямо к туманной поверхности зеркала, и вдруг ныряет в него, исчезнув из ванной комнаты!

33. Ираида Николаевна с трагическим воплем: «Мисюся, куда же ты!?» бросается, заломив руки, вслед за болонкой, и тоже исчезает в зеркале. Оставшиеся снаружи зрители видят, как Ираида Николаевна гонится за удирающим Мисюсей. Вскоре оба пропадают из вида в дверях зазеркальной ванной комнаты.

34. Нефтяной магнат Петр Евгеньевич, издав неразборчивый рык (в котором Костику послышалось упоминание какой-то матери), бросается следом за женой на выручку, и тоже исчезает в зазеркалье. В ванной комнате остаются только обалдевшие молодые люди…

33. А все то время, пока младые люди развлекались, главный электрик Степанов, дождавшись ухода пьяного Вахрамеева, вытаскивает из нижнего отсека шкафа с разной дребеденью, что стоит в его кабинете с незапамятных времен, ламповую радиостанцию Телефункен образца 1943 года. Радиостанция досталась ему по наследству от дедушки – бывшего агента Абвера в годы 2-й мировой войны. Включив радиостанцию, предатель начинает морзянкой строчить донесение в штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли, что-то вроде:
«Лампочка – Джонсону
Сообщаю, что сегодня русским ученым Востряковым открыт способ дармовой генерации электроэнергии посредством чудо-зеркала. Прошу инструкций»

34. Закончив передачу, Степанов переключает Телефункен на прием, и ждет ответа. Чтобы не скучать, он достает из заначки вторую литровку водки, и, распивая напиток в одиночестве, начинает мечтать о том, как хорошо ему будет житься в Майами, в собственной вилле на побережье, купленной ценой измены Родине.

35. Когда литровая бутылка водки наполовину опустела, а пьяненький Степанов в своих мечтах уже залезал на очередную топ-модель из Плейбоя, радиостанция Телефункен внезапно захрипела, и сквозь треск помех началась передача морзянкой.

36. Степанов схватил карандаш и начал записывать поступившее сообщение прямо на обрывке газеты с остатками съеденной воблы. Затем он достал из кармана кодовую таблицу и расшифровал поступившее сообщение. Оно оказалось довольно коротким, и гласило (примерно) следующее:
«Джонсон – Лампочке
Предписываю установить круглосуточное наблюдение за объектом, все выяснить и доложить в деталях. Исполнение немедленно подтвердить».

37. Степанов тяжело вздохнул, прогоняя сладкие грезы, сжег в пепельнице записанный текст, спрятал радиостанцию и отправился в лабораторию к Костику выполнять задание. Однако Костика там не оказалось, и Степанов, выяснив в отделе кадров домашний адрес Костика, отправился к нему на квартиру.

38. Купив по пути бутылку водки, Степанов прибывает на квартиру Костика, и звонит в дверь, но никто не отвечает – в это время Костик вместе друзьями клонирует бумера. Однако на шум из своей берлоги выползает похмельный Манюня, и начинает настырно допытываться, чего тут делает неизвестный ему гражданин.

39. Степанов, быстро смекнув с кем имеет дело, сообщает Манюне, что ищет Костика. Манюня тут же разражается длинной тирадой, перемежаемой нецензурными выражениями, в которой посылает подальше всех, кто мешает законному отдыху рабочего человека (хотя Вася давно уже нигде не работает – отовсюду выгнали за пьянство). В своей речи Манюня особенно напирает на то, что вчера у него, Васи, света не было, а у Костика все было в порядке.

40. Поняв, что напал на золотую жилу, Степанов мигом предлагает Васе принять за знакомство и показывает принесенную бутылку. Вася, не раздумывая, соглашается, и оба проходят в Васину квартиру. Квартира – самый настоящий бомжатник, стоит густая вонь грязного белья, немытого тела, водочного перегара, блевотины и т.п. В общем – душу выворачивает. Но Степанов терпит, предвкушая награду.

41. Степанов и Вася садятся за стол, заваленный объедками, и новые друзья принимаются пить водку. По ходу дела Степанов выспрашивает у захмелевшего Манюни все, что тот знает о Костике, его привычках, друзьях, поведении и т.п. Манюня охотно отвечает, не забывая наливать.

42. Наконец, когда Манюня, выпив пол-литра напитка, доходит до кондиции, Степанов берет быка за рога, и предлагает Манюне следить за Костиком, сообщать ему обо всех его перемещениях, посетителях, и т.п. За это он обещает Манюне оплату наличными или натурой по тарифу литр водки за день, и 2 литра сверху за особо ценные сведения.

43. Манюня легко соглашается, и Степанов, оставив недопитую бутылку как аванс, уходит, потирая руки. «Мой будет домик в Майами, мой!» - ликует изменник, потирая руки. Выйдя из дома Степанов направляется обратно в университет на работу.

44. Едва за Степановым хлопает дверь, как Вася, немедленно протрезвев, подходит к телефону, набирает 30-значный номер, и произносит два слова: «Контакт состоялся». На том конце коротко отвечают «Хень хао, сэ сэ» (это по-китайски значит «спасибо, очень хорошо» - прим.) и дают отбой.
Над головой Костика сгущаются тучи…

Объем главы – 60-80 тыс. симв.
Tags: Как создаётся "русская фантастика"
Subscribe
promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments