?

Log in

No account? Create an account
Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Мясо, виски, гейм-дизайн, спорт и секс


Previous Entry Share Next Entry
Зомби
elhombresombro

Новое слово в изобразительном искусстве — бактериография

Карлу Либкнехту принадлежит мысль о том, что «наука и искусство — вольные дети природы, исконных сил человека». Несомненно, эти вполне самостоятельные области культуры имеют множество точек соприкосновения. Яркий тому пример – новое направление в искусстве, бактериография. Этот оригинальный вид живописи создал микробиолог Закари Копфер, использовав для своих картин бактерии кишечной палочки, помещенные в чашку Пирса.

























По словам самого художника, создание картин при помощи бактерий сродни процессу проявления фотопленки. Живые бактерии размещаются в тех местах, где будут располагаться основные детали изображения. Для большей выразительности Копефр «добавляет» бактериям флуоресцентный ген. Затем он размещает негатив фотографии, которую хочет воспроизвести, на крышке чашки Петри. Бактерии образуют скопления в нужных местах, после чего художник стерилизует полученную картину радиоактивным излучением.
В коллекции работ Закари Копфера – портреты Альберта Эйнштейна, Дарвина и Пабло Пикассо, «космические» пейзажи с изображением Млечного пути и далеких галактик, а также «зоологические» зарисовки. Художник-микробиолог так комментирует свое творчество: «Я ищу пути синтезирования, казалось бы, дихотомических областей – науки и искусства. Я считаю, что разделение искусства и науки – это заблуждение, разделяемое многими, кто не знаком с простой элегантностью научных теорий. Для меня мир науки всегда было прекрасной и поэтичной областью знания, более утонченной, чем любая иная».
Пока у Закари Копфера нет последователей, однако время от времени в искусстве возникает интерес к микроорганизмам.

promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…