?

Log in

No account? Create an account
Внимание

elhombresombro

Правила хорошего Антона

Мясо, виски, гейм-дизайн, спорт и секс


Previous Entry Share Next Entry
Небо
elhombresombro

Дом Бильбо в реальности

Ураган Дора, пронесшийся в 1964 году, оставил большие дюны в некоторых частях штата Флорида. Архитектор по имени Уильям Морган не мог выбрать лучшего места, чтобы построить себе собственный дом. Через десять лет он решил воспользоваться творением этой природной стихии. Вместо того чтобы строить дом на вершине дюны, он решил спрятать его внутри нее. Позже этот дом стал известен как Dune House. Пространство внутри подземного дома на самом деле представляет собой дуплекс, включающий в себя двухэтажные апартаменты с жилых помещениями на нижнем уровне и спальнями и ванными комнатами на верхнем этаже. Они также имеют террасы на уровне пляжа. Dune House был построен в 1975 году и состоит из двух почти идентичных структур, которые разделяют общая лестница. Они имеют поверхность 750 квадратных метров каждый. Дом в стиле хоббитов стал сдаваться в аренду тем, кто ищет причудливое место для проживания во время отпуска. С улицы дуплекс напоминает гигантскую лягушку с двумя большими глазами — оконными проемами. Благодаря слою песка и почвы над домом температура внутри остается постоянной в течение всего года. В интерьере сочетаются современные и ретро элементы. Главный вход находится на верхнем уровне. Гостиная зона и кухня/столовая расположены на первом этаже и имеют стеклянную стену, отделяющую жилое пространство от внутреннего дворика с видом на океан. Dune House был возведен с использованием технологий, применяющихся при строительстве плавательных бассейнов с торкрет-бетонной оболочкой. Интерьер в основном сделан из дерева и включает в себя встроенную мебель.



















promo elhombresombro october 14, 2014 17:33
Buy for 50 tokens
Если вы хотите, чтобы о ваших товарах или услугах мгновенно узнавали тысячи людей - обращайтесь ко мне. Более 10 лет работая в медиа-сфере, я отточил мастерство создания рекламных текстов до такой степени, что если людям не сказать, что они видят перед собой рекламу, то они ни за что не догадаются…